понедельник, 30 ноября 2015 г.

Мой ДД или Совместный проект "December Daily" - 4 этап

Могу сказать с твердой уверенностью - я сделала это!
Сама не верю!
Мои руки дошли до компьютера и написали пост!
 Я очень рада что ввязалась в очередное СП!
Хочу сказать огромное спасибо девочкам из блога Скрапоголики
за вдохновительные работы!
Если бы не их волшебные пенделечки,
я бы так и сидела с теоретическим познанием о ДД!
Дневничок получился уютным, по настоящему новогодним -
в красно-зеленых цветах.
Следующий год - красной обезьяны,
потому буду в этом году украшать елку - в бело-красных оттенках!
нууууус, поехали:
На обложке нас встречает милый снеговичек.
Сколько же мультиков советских про снеговичков я помню!
Они оставляют исключительно теплые и приятные воспоминания.
А наслоила то!
Знаете какой секрет здесь?!
Правильно!
Кармашек фетровый, зеленого цвета.
Я в него положу пожелания на следующий год,
которые мы запишем под бой курантов :)
Внутрянка самая обычная - много-много-много карманов
для всяких записок, детских тематических рисунков, 
может для дополнительных фотографий.
ДД получился пышным как новогодняя сдоба!
В данный момент дневник у меня не закреплен,
а лежит себе тихонечко под гнетом с недельку!
Ждет своего звездного часа":) 
В ДДшку добавила лист фетра.
Думаю пригодиться:)
За все это недолгое время участники сделали потрясающие работы,
которые обязательно пригодятся и будут напоминать о днях минувших.
Хотелось бы немножко напомнить о моей проделанной работе:
На первом этапе мы выбирали материалы для ДД
На втором этапе делали вкладыши, здесь меня девочки в ТОП выбрали,
за что отдельное спасибо!
На третьем этапе творили странички:
Мой сын в восторге от этой собачки и его друзей!
Надеюсь этот ДД будет заполнен и передан будущему поколению!
Спасибо огромное за внимание и терпение!
Желаю всем удачи, счастья и мира!

http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/11/december-daily-4.html

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такой он,душевный,уютный,яркий, праздничный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный альбом у вас получился! Такой теплый пухляш с рождественским настроением. А обложка так совсем восторг! Спасибо от блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить