воскресенье, 8 ноября 2015 г.

50 оттенков красного и зеленого или 2 этап по созданию DD

Доброго времени! 

 Время торопится бежит,
Вроде недавно писала пост о материалах)))
Сразу скажу - намучилась я с выбранной бумажкой.
Если у кого то возникнет мысль купить бумагу данного производителя 
подумайте тыщу раз!
Плотность ее очень маленькая (160 гр) еще и глянцевая!
Когда я приобретала эту бумагу - повелась на картинку и атмосферу)
Пришлось насаживать ее на кардсток)))
В целом же - результат довольно не плохой,
атмосферу Нового года создает 100 %!)
ТАДАМ!
При обработке фото пожалела о выбранном белом фоне))

По условиям 2 этапа необходимо было выбрать два обязательных элемента.
У меня секретик+ткань.
 Первый разделитель посвящен списку подаркам.
Особо не обрабатовала, а то фигня какая то получается)
А здесь вообще без обработки, для того чтобы вы увидели секретик)
Конструкция пышная. Вот на этом фото можно особо разглядеть глянец

Второй разделитель об утреннике (ах) сынули
Третий разделитель (мой любимый) про рецепты на сам НГ 
Обязательный элемент Ткань = шифон+сетка
Четвертый разделитель отвела под декор квартиры.
А то каждый год что то делаю, и ни где на память не оставляю)

Возможно будут еще разделители.
Будет зависеть от того сколько бумаги останется от двух следующих этапов)


А это на случай кому нужны будут теги/журналинг (мое исполнение)


 

18 комментариев:

  1. Не знаю как в работе, а итог выглядит классно! Ярко, празднично и задорно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные разделители. Понравились . Такие атмосферные и позитивные .

    ОтветитьУдалить
  3. Какие ж они мииилые!))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Чума. Это так красиво. Шикарно вышло.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, а мне они нравятся! Чудесные разделители))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девочки, засмущали )))) Спасибо за такие оценки!)))) Для меня это бесценно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные разделители! Бумажка прям загляденье.

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравятся странички необычных форм!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились разделители. Сказочные!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие здоровские разделители, особенно понравился снеговик)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и оригинальный Дд! Праздничный и нарядный! Задорный и веселый! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! :-* Для меня это стало полной неожиданностью)

      Удалить
  12. Девочки, спасибо за добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить