суббота, 17 октября 2015 г.

Папочка для Сонечки

Привет, мои дорогие односкрапчане!


Я ленивая до нельзя)
Мне очень преочень лень не только фотографировать то что я делаю, но и обрабатывать!)
Может это осень на меня давит?
У нас Бабье лето)
Сегодня было +19 и это 17 октября в Хабаровске!)
Долго решалась это сделать, но переломив и поборов себя
я таки взяла мышку в руки, открыла фотошоп.
Горе с пополам что то сделала и получила вот это:

 Это папка для первых документов девочки по имени София.
В реальности папка настолько "теплая" и красивая,
что отдавать не хотелось!
Но я с собой договорилась и передала в хорошие и надежные руки!
Надеюсь, эта папочка поможет организовать пространство 
маленьких, но очень важных документов.
Обложку папочки выстроила по скетчу от ILoveScrap


Комментариев нет:

Отправить комментарий