четверг, 15 октября 2015 г.

Мечта и пути стремления к ней!)

Настя Солнечная решилась взяться за своё здоровье и фигурку!
Ты и так вкусная, дорогая моя!
Я б не стала ничего кардинального в тебе менять!
Ты динамична, иногда хаостична!
Ты забавна и беспощадна (рифмуется хорошо).
Опять отвлеклась
Я  решила тебя поддержать!
Буду тоже худеть:)
Мой папа называет таких как мы "больными":)
Мне надо сбросить...
не прилично такое вслух произносить :D
В общем, 1 далловый килограмм) 
Моего мужа - в целом - я устраиваю,
НО (опять это слово
я себя не устраиваю...
а когда это происходит с людьми,
то возникает комплекс неполноценности! 
Вы можете возразить!
Но это психология и никуда от нее не деться)
У меня есть дневник на  dietadiary.com
Для меня там доступно и понятно)
Воду в день употребляю до 3 литров!
Это привычка сформированная 10 лет тому назад)
Я и свою семью тоже приучила к водному дневному балансу
 Система питания будет в основе раздельного питания к примеру как "Система минус 60"
Основные принципы совмещения живут со мной и готовлю по ним)
Физические нагрузки - никаких!
Только статика!
Бодифлекс на сжигание жира внутри и Калланетика для формирования тела
А вначале (с недельку) позанимаюсь оксисайзом!
Программа по бодифлексу мне очень нравится у Марины Корпан!
Я от нее в восторге!
Косметические процедуры - голубая глина, горчичное обвертывание, медовая маска для тела,
а еще, по возможности, буду делать недельные ванны направленные именно на потерю веса.
Также планирую употреблять три раза в день  яблочный уксус с медом {вкуснотень}

Мой основной "косяк" - поздний ужин!
Прям сдержать себя не могу!
Я ем и мысленно говорю себе - "неееельзяяяяя"....
Всю свою озвученную программу начну с 1 ноября!
Ибо у нас гости живут, а при них дыхательные и  иные упражнения делать неудобно) 

Скоро стану стройняхой и буду блистать новой КРАСОТОЙ ^_^

6 комментариев:

  1. Нина, молодец!!! Я с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня! Тебе то куда! Ты и так стройняха)))))

      Удалить
  2. Вау! И я хочу худеть! А можно ссылочку на программу бодифлекс Марины Корпан?

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, благодарю за поддержку) Уверена, что всё у тебя получится! А мне..просто деваться некуда - я-то собой очень довольна, а вот мои ноги считают по-другому и не хотят носить все лишние аппетитные кг(((

    ОтветитьУдалить