вторник, 13 октября 2015 г.

Творческий результат с МК Иры Ангольд

Доброго времени, мои хорошие!


Давненько меня здесь не было!)
У меня многое за это время произошло!
Стараюсь жить динамично, позитивно, плодотворно!
Стараюсь)
Основное время провожу на работе, потом семья, а затем уже творчество.
В этом списке с возрастом стала понимать первоочередность значения "Семья"...
Сейчас думаю исправляться...
Думаю время расставит свои точки над И)
У меня печалька случилась - Биг Шот сломался(
Пришлось его разбирать, диагностировать...
Хорошо, что сама умею это делать) а то бы мастера в нашем городе вечность искала!
Как оказалось Все таки (со второй попытки разборки) - подшибник раздробился!
Попросила мужа найти по быстренькому аналогичный в городе)))
На что он залез в интернет, набрал "подшибник для сиззикс биг шот" и заказал.
Блиин. их оказывается ТРИ вида!!!!
Какой он заказал не знаю - будет сюрпризом!
Он у меня молодец!
Из всего выше сказанного можно сделать вывод - я дурашка! {смеющийся смайлик}
 Не делайте то, что сделала я)
У Биг Шота гарантия 3 года!
Если возникает какая то проблема, то можно написать спокойно на их сайт или вашего продавца обращение.
Вам должны устранить проблему!
В общем, я этого не знала и поступала так как считала нужным!) 
Надеюсь скоро это разрешится и я буду дальше вырубать, давить, одним словом - ТВОРИТЬ)
Кстати о творчестве!
Я в сентябре побывала на МК бабочкового альбома у Иры Ангольд 
(оригинал можно посмотреть вот ЗДЕСЬ)
Фишкой данного альбома - были {естественно} бабочки и нитки {много ниток}

 Мы старались как могли!
Для меня это первый живой МК.
Девочек тоже впервые увидела, 
{знаю их в основном по онлайн жизни}
Результат:
 
 
Больше 8-ми часов заседания и альбом почти готов!
А вот и МЫ) 
{смешинка в рот попала}

Вот такие новости!
Что я полезного вынесла для себя из МК - бабочки и на чем они были распечатаны.
Для меня стало откровением - бумага на которой были распечатаны бабочки.
Дома напечатала еще, вырезала и впихнула в альбом.
Много не бывает)
Добавила еще кое каких элементов.
Восьми часов нам не хватило.
Скорость исполнения у всех разная.
^_^
Если сравнивать онлайн мк и живой мк,
то первый мне больше по душе.
Но для чего то я записалась на МК к Ие Балушкиной :)
Так что ждите акварельных шедевриатов
{не раньше середины декабря} 
А еще я уже задумываюсь о праздновании Нового года.
Следующий год Огненной Обезьяны сулит мне очень много приятностей!
Потому жизненно необходимо встретить обезьянку приветливо и заманчиво)
А вы верите в гороскопы?




4 комментария:

  1. Нинуль, очень хорошенький миник получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький,добрый альбомчик! Живой МК дает много сил и новый виток творческой энергии захватит новые полюса! Фото веселые!

    ОтветитьУдалить