воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Возвращение или Куда пропала!

Приветик!

Меня здесь не было... не было вроде больше месяца!
У меня проблемы с ноутбуком,
он еще на ремонте, но я изыскала способ опубликовать несколько постов! ^_^
Соскучилась по всем!
Всего столько интересного происходит в блогомире - море конфеток, СП, интересные задания!
Вау!
Я творю по немного и "помногу"
Хотелось бы начать с конфетки которую выиграла у Милы Валентовой!


Она потрясающааааая! 
С некоторыми штучками пока понятия не имею что буду делать!
Но как ХОМЯК с опытом говорю ПРИГОДИТСЯ!
Спасибо огромное за такой шанс и сам выйгрыш!
Буду стараться следовать твоему пожеланию из письма!)
 ***********************
Я переодела бложик!
Теперь у меня по осеннему тепло ^_^
А еще решила, что моим светочем будет ЕДИНОРОГ!
Мифический, но замечательный персонаж!
{потом объясню почему}
**********
 Этот год почему то проходит в фиолетовом цвете.
Больше ДЕСЯТИ работ только в этом цвете!
УЖАС!
Хочу на розовый перейти!
Прям руки чешутся {задание на примете}

Хотелось бы с вами поделиться конвертом для денежки.


Цветочки самодельные и самостоятельно составные))
Мелкие цветочки от Примы, здесь они выполняют роль тычинок.
Белый большой фантазийный цветок из фоамирана:

Скетч использовала от блога ScrapTherapy. Перевернула его -90 градусов.
Поучаствую в Заданиях:


Вдохновением послужила вторая картинка первого ряда по горизонтали.

 




4 комментария:

  1. С возвращением!)) Оформление блога понравилось, осень-осень прям)))

    ОтветитьУдалить
  2. милый конвертик)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная. И я тоже люблю фиолетовый, то есть не то чтоб прямо люблю, но как-то он вокруг размножился)

    Спасибо, что творите по заданию ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! И цвет обалденный! Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить