четверг, 9 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

Доброго времени суток, дорогие мои односкрапчане!

С чего начинается альбом? 
С идеи?
Это было так, пока не попалась мне случайно бумага Botanical Tea Collection.
Я познакомилась с замечательной мастерицей, бизнесвумен -
Водолазкиной Ольгой {может некоторые из вас помнят ее онлайн-магазин Elle Makosh}
История альбома началась именно с нее.
Когда начался этот этап, в моей голове появилась идея сделать альбом в стиле БОХО.
У меня в городе в одном излюбленном магазинчике продавали Bohemian Bazaar,
я ее видела, щупала, но сам магазин располагается далеко.
Времени заглянуть никак не было...
У нас на работе недавно был открыт Торгово-развлекательный центр,
и одним из арендаторов как раз является Ольга!
На стадии строительства когда мне принесли заключенный договор с ней
я {прям честно} от радости прыгала. 
Мои коллеги не понимали что происходит, 
но они знают чем я увлекаюсь и занимаюсь в свободное время. 
Пришла я к ней и спрашиваю про бумагу Графики45 по листам (набор купила у нее до этого)
Рассказала для чего она мне.
Покапались - но нужного не было ииииииииииииииииииииииииии потом она мне предлагает купить бумагу из ее личных закромов!
В этот момент она достает снятую с производства голубо-розовую коллекцию с птичками, бабочками и цветочками!
Ну что ж этот момент никак не описать словами, в моем организме происходила буря эмоций!
Я на бумаге повернута! Я люблю ее трогать, нюхать!
У меня ее много! {муж ворчит} И мне все мало!
А теперь поговорим об альбоме.
Точнее мини альбоме.
Ибо размеры ее 10*15 и в ширину (по корешку) 8 см.

 Альбомчик очень простой. Делать решила сразу в переплете. 
Дыроколить деревяшки - жалко ^_^


Рассчитан где то на 10 фото размером 9*13



Мой шадоу)) Это птичкин уголок. Папа полетел за добычей, а мама на хозяйстве.
Видите в правом углу бабочка?

Она ждет когда папа птичный улетит за едой, чтобы с мамой обсудить все последние новости за чашечкой чая


А в этой части шадоу - раскладушка на 4 фото.


Спасибо за внимание!
Приходите еще!
Всех целую, горячо обнимаю, Я
Nina MefiDi

http://nadya-lifa.blogspot.ru/2015/06/i-love-graphic-45-1.html#more













15 комментариев:

  1. Ух, ты! Ты решилась?! Молодец! Хочется еще внутрь альбома заглянуть))) Ты меня прямо заинтриговала этим магазином. Буду в Ха, постараюсь заглянуть туда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решилась)))) Ну как такое можно пропустить?!)) Внутри все по обычному, ничего восторгающего нет)) потому решила не занимать место лишней информацией))) В магазин приходи! Там интерьер шеббишный! И дырокол угла, который закругляет, купила именно там!)

      Удалить
  2. Ух ты! Двойной шедоу,словно касках висячих садов Семирамиды....и маленькие колибри так весело щебечут о красоте вокруг !

    ОтветитьУдалить
  3. Птички, свившие гнездо внутри shadowbox очень умиляют. Розовая обложка тоже вкусненькая. Мне понравилось ваше исполнение - подписываюсь на блог. Уверена с вами будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, такой аккуратный, светлый альбомчик!!!! И главное переплёт - капитальный заборчик:)

    ОтветитьУдалить
  5. какой шикарный альбом!!! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, работа поразительная, я вчера не могла оторваться от вашего шедоубокса - сколько вырезанных деталей, такой сад получился! И сама конструкция - уникальная, я даже и подумать о такой не могла! Вы огромная умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за теплые слова и яркие примеры!!!!

      Удалить
  7. Нина, какая прелесть!!! Такой чудесный альбомчик!!!)) такая милота!!))) столько деталей!!)) не наглядеться!))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, ты умничка! Я б в жизнь до такого не додумалась! С нетерпением жду все работы по этому проекту!

    ОтветитьУдалить