вторник, 23 июня 2015 г.

Сестрёнский мини альбом

Приветули!


У моей не совсем старшей (но замечу старшей) сестры было День рожденье.
Какую нибудь фигню покупать не было времени )))
Потому решила сделать что то своими руками ^_^
Я потратила 5 часов на создание миника,
размером 16*16 из польской бумажки
5 разворотов, на 30-40 фотографий
форматом 10*15
В период создания этого альбома, у меня была жуткая депрессия
из за нахождения моего мужа в больнице.
Ничего не хотелось делать...
Но в процессе создания у меня чего то щелкнуло...



Никогда не позволяйте сломить себя небольшим трудностям!


 Нельзя останавливаться! Движение - вот смысл бытия!


 Покажу разворотик один, ибо все остальные идентичны ему,
только комбинирование бумаги иное


Открываем, достаем, получаем

 
Вроде бы небольшой, но очень вместительный!
Переплет позаимствован у американских скраперов,
полностью из кардстока, исключение обложка.
Много кармашков для подложек+теги.

Когда показывала его сестре, первое что она произнесла - "Где ж я столько фоток найду!..."
Я думаю найдет и вклеит то, что сохранится на долгие года!

Спасибо за внимание!
До новых встреч!
Обнимаю, Я
Nind MefiDi
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий