вторник, 9 июня 2015 г.

Конфетный пост!

Доброго времени суток, дорогие односкрапчане!


Ой как же долго не появлялась здесь. Соскучилась по всем - по сп, заданиям, да и просто по общению с хорошими людьми!
Пришла я к вам с сообщением о конфетках!
Любите ли вы Графику, как люблю ее Я^_^
Мне очень-очень редко везет!
НОООООО, кто не рискует тот не пьет шампанское!
Танюше пришла посылочка от производителей Графики 45, 
она стала творческой боевой единицей команды Графики!
Мои поздравляшки!
Таня, ты действительно этого достойна!
МОЛОДЧИНКА!
 Расскажу еще про одну конфетку не менее сладкую!
На нее я долго прицеливалась и наконец то решилась!)
Нас угощает Милочка!
Можно еще раз скажу - я ее обожаю!
Я люблю читать ее статьи, смотреть ее результат творческих порывов!
А голос то какой!
Со смешинкой!
С перчинкой!
Было приятно ее услышать по радио Насти Солнечной!)))

Вот такие новости с фронта скраповкусняшек!
Немного погодя выложу хорошенькую коробочку для денежки!

Не прощаюсь, а говорю вам чмоки-чмоки!



2 комментария:

  1. Ниночек, я тебя поздравляю!!!!:) Набор едет к тебе! Жду подробный адрес и ФИО на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, я так счастлива! Милочка, спасибооооооооо за такую сладость!!!! Я даже и не надеялась!))))) Была бы ты рядышком - обняла бы таааааааааааааааак от счастья!))))))

      Удалить