понедельник, 22 июня 2015 г.

Совместный Проект "Полная конвертизация". Этап 2. С днём рождения (женский)

Здравствуйте, дорогули мои!


Еле вырвалась из цепких ручек моего мужа!
Мы почти не виделись целую неделю, 
по причине его нахождения в больнице...
печалька
но мы это пережили
и сейчас в полную силу пытаемся жить...
эта разлука дала мне понять на сколько важен этот человек,
значимость его в моей жизни!
и как бы я не думала что "Я такая самостоятельная и важная"
муж заполнил  моё пространство и возложил на себя стратегически важные 
{в моем понимании} функции...
У моей коллеги в среду День рожденье
и мы по сложившейся традиции дарим деньги!)
Вот такой вот конвертик сложился ко второму этапу "Полная конвертизация"
Сделала сегодня за час, сфотографировать удалось только в 12 часу ночи.
Немножко вытянула в фотошопе, но думаю, что перефоткаю и выложу
нормального качества картинку.
Основная подложка - ткань с синтепоном на картоне.
Немного вырубки, полубусины, тесьма и вуаля.
Это конечно не шедевриат, но мимишка где то проскальзывает )))))
Побежала спать под бочек к мужу)))
{он стал ворчать, что по вечерам и ночерам скраплю}

Всем приятного времяпрепровождения!
Обнимаю, целую в щеки, Я
Nina MefiDi
************************добавлено через 20 часов**************************





Попробую поучаствовать в Саратовском скрап клубе
http://saratovscrap.blogspot.de/2015/06/olor-project-2015.html




9 комментариев:

  1. Очень миленький конвертик!)) Жаль первое фото не увеличивается, хотелось рассмотреть поближе)))
    Нина, а ссылки то на задание 2 этапа нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате!)) Ссылка идет на "второму этапу". чуть погодя добавлю фото лучшего качества)

      Удалить
    2. Нинуля, это я проглядела))) Чудесный конверт!! )
      Спасибо от Интернити!!)

      Удалить
  2. Нина, замечательный конверт! Прикольно, мягкая обложечка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось, что он сложный - редко встретишь ткань с машинной строчкой именно на конвертах. Обычно это привилегия блокнотов и альбомов. Конверт получился очень уютный! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой очаровательный мишка!Очень интересно,что конвертик мягенький)))Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить