понедельник, 15 июня 2015 г.

Совместный Проект "Полная конвертизация". Этап 1 "В отпуск/Путешествие".

Здравствуйте, мои дорогие!


Блуждая по блогодомикам я наткнулась на бложик Интернить с любопытным СП.
Мне интересно направление данного СП.
Так уж сложилась традиция на работе,
 что я делаю конвертики к каждому дню рождения сотрудников!
Потому было решено участвовать!
Первый этап отведен Путешествию.
Для кого то путешествовать это Мечта!
Мечта такая невообразимая и на первый взгляд невыполнимая!
Что для вас мечта? С каким предметом вы ее олицетворяете?
Лично для меня - это воздушный шар! ^_^ 
Легкое в воздухе, тяжелое на земле...
У меня столько планов! Столько надежд!
Думаю что они когда нибудь воплотятся!
И я пожелаю человеку, которому будет вручен этот конверт - сбычу мечт!

 Техника исполнения вообще не характерная для меня. 
Решила совместить - аппликацию, кас и еще не понятно чего :D
 Вырезала на кусочке кардстока купол шара.
 Заполнила пространство тканью с синтепоном.
Сшила.
Добавила вырубки, цветочек.
 Спасибо за внимание!
Обнимаю крепко!
Nina MefiDi

http://internitka.blogspot.ru/2015/06/1.html



5 комментариев:

  1. Нина, классно получилось! Рада видеть тебя в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Я решила с тобой за компанию)))

      Удалить
    2. Правильно! Конвертов много не бывает!)))

      Удалить
  2. Идея с тканевым шаром - отличнейшая! Браво! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить