воскресенье, 3 мая 2015 г.

Заключительный этап СП мини альбом на тегах

Доброго вечера!

Можно я прокричу? 
Я СДЕЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛЛАЛАЛАЛАЛА!!)))
Я сделала миник про свою ОСЕНЬ 2014 г!))
Это было трудно!
В смысле, было трудно найти время!
Много всего накопилось на этот период, да и жизнь такая не предсказуемая!
Подкидывает сюрпризы систематически))
 Спасибо блогу SavushkaScrap за возможность по участвовать в таком проекте!
МК были чудесными, но я творила в своем формате, вместе с чудесными девчонками!
Для меня это самое главное!
Результат 

Потом каким то образом альбом оказался в корзине
Для миника он оказался пухленьким.
Напомню формат - 15*18
 Второй разворот (добавила орешек)
 Спасибо за домашнюю обстановку!
Никто никуда не гнался, не подгонял.
Творили все в своё удовольствие!
Я получила огромное наслаждение в создании этого альбома.
Каждая фотография напомнила о тех чувствах...которые увы не повторишь...

Спасибо за внимание!
Всех целую, обнимаю, Я
Nina MefiDi

8 комментариев:

  1. Нина, он такой хрумкательный, листиковый и пахнет осенью. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный миник, волшебный и с запахом осени! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, он прям такой осенний! Очень нравится палитра!

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное доделала :) Такой сумашедше-осенний и по цветам и по настроению. Чувствуется настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный миник! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, это тебе спасибо, что сумела довести до конца такую прекрасную работу! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, осенний, позитивный миник)))

    ОтветитьУдалить