суббота, 16 мая 2015 г.

Последний герой. Этап 5. Чистота

одиночество...
вроде бы все есть...но это чувство...
не знаю...
чувствую себя персонажем Юкио Мисимы из "Исповеди маски"...
в жизни происходит стоооооолько нового,
что я не успеваю все переварить...
**********************
в начале недели Саша принесла задание
http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/05/5.html
мы выбрали картинку для вдохновения сочные, упругие помидорки:

многим сразу пришло в голову CAS!
по нашей сложившейся традиции все мы разбрелись по острову...
как хорошо на песчаном берегу моря!
душа никак не нарадуется этому бесконечному величию!
вода - основа мироздания,
без нее не было бы всего ЭТОГО,
даже тех вкусных помидорок с картинки...
мои мысли разбросаны по всем стенкам серого вещества....
CAS...
хмммммм
много картинок было пересмотрено мною на континенте
НО
чтоб прикоснуться к ЭТОМУ!!!
НАДО)))))))
нельзя ничего отрицать,
надо пробовать, сравнивать и делать выводы.
взяла ПАЛИТРУ
тадаааам!
ВЫВОД: не моё))))))
я еще по экспериментирую, может даже и втянусь!)
пора к корзинке бежать, а то Саша, Олеся и Соня отстрелялись!
время на пятки наступает!)


***************************
сегодня последний день когда наша команда Скрапоманки существует,
через несколько дней двое из нас уйдет 
и две команды объединят...
Я хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Любе за Последний герой
 {P.S. с прошедшим Днем рождения}
мне этот проект принес приятное знакомство с замечательными девчонками!
как же я жила без них!)))
ОНИ все многогранные личности!
одна краше другой!
девочки, не смотря на результаты этого этапа, я вас всех люблю!
ВЫ лучшие!

****************************************************
Обнимаю, целую в обе щеки, Я
Nina MefiDi

18 комментариев:

  1. Нинуль, очень касовая открытка))) Ты как-будто прощаешься с нами, отставить!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, а я вот тоже не поняла.. Ты будущее предвидишь?! Всё будет в шоколаде)))
    КАС очень сложный стиль не смотря на кажущуюся простоту! А открытка очень даже КАСовая) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все возможно)))) Спасибо, Катюша!

      Удалить
  3. И мне она нравится! Встать в строй, боец!;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, она классная! Даже если и не твое, получилось отлично!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, что так грустно?! Мы все равно будем все вместе! А открытка клевая, воздушная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо! Теперь мы все повязаны))))

      Удалить
  6. Первый опыт просто шикарен! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, сестра-самокритик))) Я тоже свои работы в пух и прах разношу, а вот ты зря это делаешь) Все удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сеееестраааааааа!))))))))))))))))))))) Пасиб!

      Удалить
  8. стильно, чисто, просто. все получилось, Нин!

    ОтветитьУдалить