четверг, 7 мая 2015 г.

Последний герой. 4 этап. Птица счастья

Суббота выдалась трудной!
Мы с девчонками целый день отдали уборке острову.
Ближе к вечеру Сашенька принесла задание
там было написано:
http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/05/4.html
В этот раз бурного рассуждения не было...
Мы все устали...
{От субботника в том числе:) Вы бы видели сколько мусора собрали!...}
Тихо и мирно разошлись по острову и начали думать о задании.
СЧАСТЬЕ...
Что такое счастье?
Для моих друзей (некоторых) за счастье апгрейдить авто, или съездить за границу...
Для меня счастье Здоровые родители, бодрый ребенок и неунывающий муж.
Я бродила по острову остаток дня...
Ничего путного в голову не приходило.
Нам отвели на это задание 6 дней с хвостиком.
Что же делать, как нам быть...
******
Счастье!
Счастье!
Счастье!
Оно существует, оно реально существует!
Ни не все это ощущают!
Птичка, пожалуйста, принеси мне счастья!
Я скучаю по своему сынуле, семье!
Сынуля...
Его сладкие щечки, вкусные губки, маленькие пальчики...
Скоро вырастет и счастье будет БОЛЬШИМ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ...
У меня где то завалялась фотокарточка 6-ти месячного Вовки!
Золотое время было, как вспомню так вздрогну!
Его интересовало все - техника впервую очередь))
В нем присутствовала взрослая осознанность, и это меня часто поражало.
Видел бы кто, как сидя на горшке он читал книжки - со стороны это именно так выглядело!
А нам всего было то пол года...
Такой классный...
Иногда слеза пробивает...
Время не вернешь...
Но можно же оформить
РЕШЕНО - Делаю страничку!
Для меня это первый опыт работы со спреями. Вроде получилось даже ничего так))
Цветочки самодельные из фоамирана
Побежала, засиделась я под пальмой что то!
Саша, Олеся, Катя, Соня, Настя, Галя в корзинку положили свои шедевры,
пора и мне присоединиться!....

 

продолжение следует...

***************************************
Поучаствую в Задании Скрапкопилки
http://scrapkopilka.blogspot.de/2015/04/20.html


Спасибо за внимание!
Целую в щеки, Я
Nina MefiDi

24 комментария:

  1. Страничка вышла шедевральной!!!!!!! Нравится ВСЁ! Умничка, Нинуль!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, вот забавное совпадение: самодельные цветочки, ностальгия по родным..))) Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Бывает же такое! Наверное на одну звезду смотрели)))

      Удалить
  3. Нина, от твоей странички много счастья и доброты!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты-ж-какой-шлааадкий!!! Сильная страничка, со спреями все отлично, а цитата заставляет задуматься.. Очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе))) вот это искренность на бумаге в виде брызг)) очень круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Как детки быстро растут... и как здорово, что такую задорную страничку сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень быстро! Это только сейчас понимаешь какой период то был! Чем взрослее тем характерней становится ребенок! Спасибо :-*

      Удалить
  7. Ярко, солнечно, открыто! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, какая яркая позитивная страничка! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка супер...краски...это удачно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так здорово, искренно, солнечно получилось. Нина, молодечек!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка очень понравилась! Цветы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто взрыв позитива!)) По-другому не скажешь) Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить