вторник, 7 апреля 2015 г.

Шаблон цветов своими руками. Мастер класс.

Доброго времени суток, дорогие односкрапчане!

Чувствуете чем пахнет?! Весной! 
Она пришла!
Ураааа!
По такому случаю я решила с вами поделиться шаблончиками цветов.
Точнее как я их делаю.
Все мы помним форму лепестков цветка широко известного производителя в скрапе.
Давайте попробуем сделать!
Первым делом находим подходящую картинку:

Открываем его в фотошопе, у меня CS3:
Выбираем инструмент кисть (B на клавиатуре) среднего размера с жёсткостью 100%.
Теперь нажмите клавишу "Q", чтобы активировать режим маски. 
Выделим будущий цветочек, чтобы отделить его от фона. 
Вот что должно получиться:
Теперь снова нажмите клавишу "Q" , тем самым мы получили выделение:
Далее выполняем Select->Inverse (Выделение -> инверсия) Shift+Ctrl+I
Теперь копируем выделение (Ctrl+C), создаём новый файл (Ctrl+N), вставляем выделение (Ctrl+V).  
Удаляем Задний план.
 Далее заходим в Стиль слоя - несколько нажатий на самом слое или 
Слой->Стиль слоя->Параметры наложения  
выбираем Наложение цвета - меняем на БЕЛЫЙ 
Здесь же выбираем Обводку. Меняем цвет на ЧЕРНЫЙ расположение по ЦЕНТРУ
Создаем новый файл (Ctrl+N) с параметрами как на картинке
Переходим к нашему цветку. Выбираем операцию Размер изображения Alt+Ctrl+I.
На этом этапе мы решаем каков будет размер нашего цветка.
Я выбрала 6 см будет основание цветка
Теперь переносим в новый файл, который открыли до этого этапа
Повторяем до тех пор, пока не получим желаемый результат:
Применение данного шаблончика позже изложу в отделом сообщении)))
Надеюсь мой МК вам поможет сохранить ваши денежки)))
Цветов много не бывает!
Спасибо за внимание!

Обнимаю, целую, Я
Nina MefiDi

3 комментария: