понедельник, 6 апреля 2015 г.

Коробочка для игрушечных мелочей

Доброго времени суток!

В моем городе зима! Апрель уступил место Январю...
Кошмар!
Снег, Метель, Буран...
Хорошо что я на острове с девчонками: Настя, Олеся, Соня, Саша, Галя, Катя, Наташа и Оля.
Скоро голосование по первому этапу... мы жутко переживаем... 
*******************
Хотелось бы с вами поделиться моей новой коробулькой для сынульки.
На досуге как то подходит ко мне Вовка и спрашивает про коробочку для своей "валюты"
Мой мозг сработал моментально, слава скрапомысли, бумага была подходящая!
Вдохновлялась Заданием от блога СМД
Кстати, не забываем заглядывать в бложик!
Замечательные задания с не менее замечательными организаторами!

http://happydeti.blogspot.ru/2015/04/zadanie-63-shtuchka-k-shtuchke.html
ОЭ задания - пазлы, элементы конструктора, лего, бумажный и тканевый пэчворк в вашей скрап-работе, также вы можете использовать фото, на котором есть необходимые элементы.
ЛЕГО - это конечно круто! Но меня бы скушал с потрахами сынуля!
Каждая деталь на счету))))
У меня пазлы!
Вовке часто покупаем всякие пазлики, и частенько выбрасываем 
из-за бесконечного микса.
Но последнее время стала их собирать)))
А вдруг...
Бумажка от Скрапберриз, шпагат, вырубка, пазлики, стразик, микробисер.
А это сынулькина "валюта". Играет в магазин часто))
Гены чувствуются экономические))))
Думаю в перспективе внутренности сменятся)))
Вовка  был бесконечно счастлив!
Ему понравился этот милый котятка - Басик)))
Скоро выложу разворотик по 3 этапу "Мини альбом на тегах"
Спасибо за внимание!
Люблю, целую, обнимаю,
Nina MefiDi


6 комментариев:

  1. Нина, здоровская коробуля! Прям пацанячья))) А апрель у нас и вправду забыл, что он весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо! Ох и не радует меня погода(( Верба только распустилась, травка зеленеть начала, а тут тебе БАЦ и вещи теплые доставай))))

      Удалить
  2. Оригинальное решение! У меня тоже ребячья мелочевка собрана в коробки, но не в такие красивые как здесь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, она чудесная! Очень оригинально придумано и талантливо воплощено;-) Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! Ты вдохновляешь своим позитивом!

      Удалить