пятница, 24 апреля 2015 г.

НАЧАЛО празднования Дня рождения бложика СМД

Привеееееееет!

28 апреля блогу СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА исполнится ЧЕТЫРЕ года!
Благодаря Насте Солнечной и ее неугасаемому энтузиазму блог развивается - придумываются фантастические мысли, которые воплощаются!
С 24 апреля мы начинаем праздновать День варенья!
Все подробности можно прочитать ЗДЕСЬ
В команде я недавно, но уже люблю всех!
Пишу это от всего сердца!
А раз от сердца, то и подарок будет у меня сердешный!)
Мимишно-розовый, что так не похоже на меня!
Это коробочка в виде домика.



Основа из пивного картона, бумага Kaisercraft, французское кружево, цветочки, полубусины,  тычинки, чипборд, микробисер, металлическая фурнитура и тканюшка хлопковая.

Я поздравляю от всей души!

Желаю бесконечного ВДОХНОВЕНИЯ и ТЕРПЕНИЯ!
ЛЮБВИ и ПРОЦВЕТАНИЯ!

Заходите к нам на огонек! У нас много интересного запланировано - МК, конкурсы, конфетки!
Будет ОЧЕНЬ интересно!

С вами была я,
Nina MefiDi

Комментариев нет:

Отправить комментарий