пятница, 3 апреля 2015 г.

Сисадминский топиарий

Здравствуйте мои дорогие, любимые односкрапчане и гости бложика!

Вот и отгремел мой День рождение!
Отпраздновала скромно {не люблю дома тусню-возню}
Муж купил тортик с Чарли Чаплином и Шикарный букет красно-бордовых роз!

Наконец то дошли руки до этого сообщения!
Может кому будет полезно узнать, что топиарии делают не только из цветочков и кофе.
Предлагаю вашему вниманию топиарий из материнской платы и сизали  ^_^


Плату разбирать очень сложно, не имея при себе приспособлений!
Я дома нашла только пассатижи и отвертку, кусачек не нашлось, что повлияло на количество затраченного времени
Топиарий этот не простой. В нем можно оставлять заметочки, визиточки и деньги.
Фиолетовую штучку заметили около основания деревца? Это гнездо для процессора.
В него очень удобно вставлять всё из выше перечисленного.

Детальки



Вот такой девайс был сочинен на День рождение коллеги сисадмина! :D

Девочки и Мальчики! Хочу пригласить Вас в бложик СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА на Задание Штучка к Штучке!
Заходите! Приходите! Будем ждать вас и ваши замечательные работы!
 А пока мне пора бежать в кроватку спать!
Завтра много подвигов необходимо совершить!
Пока-Пока!
Люблю, целую, Я
Nina MefiDi!


4 комментария:

  1. Нина, шикарно выглядишь! А топиарий замутила-то какой)))) Коллеге понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Коллега был в восторге! Он прям неожидал тааааакого)))))

      Удалить