воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Последний герой. Этап 3. Семья.



Сейчас чудный вечер, когда все ощущения обостряются и тело впитывает наслаждение всеми порами. 
Я удивительно свободно двигаюсь среди Природы – я составляю с ней одно целое. Я иду вдоль каменистого берега пруда, без плаща, хотя погода облачная, ветреная и прохладная; меня ничто не привлекает особенно, я ощущаю необычайно тесное родство со всеми стихиями. 
Лягушки возвещают приближение ночи, и ветерок доносит с того берега пение черноголового питта. Я смотрю на листы макадамии и кариоты и всем сердцем ощущаю их трепет, но, подобно пруду, мой дух не встревожен – это всего лишь легкая зыбь. 
Маленькие волны, подымаемые вечерним ветром, так же далеки от бури, как светлая поверхность пруда. 
Хотя уже стемнело, ветер еще шумит в джунглях, волны набегают на берег, и какие-то существа баюкают песней засыпающий день. 
Покой никогда не бывает полным. 
Самые дикие животные не спят, они сейчас выходят на промысел; пама, лори и саламандра бесстрашно бродят по джунглям. Это – стражи Природы, связующие один ее день с другим...
Почти неделю назад, когда обследовали остров, мы нашли пруд... 
Счастья было не счесть!
У нас есть пресная вода!!!
МНОГО воды!!!
В тот день был обнаружен ноутбук с единственной сохранившейся записью про задание:
http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/04/3.html
и его местонахождении.
Потом техника выключилась насовсем.
Меня это не огорчило, а обрадовала)))
Девчонки даже и не догадывались о моих намерениях)))
Вечерком я взяла имеющиеся у меня пассатижи и отвертку и...
и сделала операцию ноутбуку!
Разобрала на детальки на нужные и ненужные!
Все что не пригодится закопала в глубинах острова)
А вдруг через тысячу лет это будет клад, а не мусор)
Есть идея!
А идея то есть?!
Вот о чем мы задавались первые дни!
Олеся молодец! 
По быстрому соорудила воздушный шарик, 
который бабочки унесли с посланием домой к родным.
Сонечка из старой книги сделала первый альтер бук в своей жизни 
{надо будет как нибудь тоже замахнуться на такое}
Сашенька, создала идейный блокнот для наших "мозговых штурмов"!)
А я что... 
Думала и размышляла долго...
Вы знаете, я стала чаще задумываться о семье...
О смысле этого слова, о расположении ее в моей жизни...
Я пережила свою почти шестилетнюю историю заново...
Много о чем сожалею, но это уже не исправить, надо двигаться дальше...
На данном этапе я решила просто вдохновиться ЭТАПОМ.
ИДЕЯ - это СЕМЬЯ! 
Это бесценный дар, когда царит гармония и мир внутри одной ячейки общества.
А если это все размножить и уместить в нашу суетную коммерческую жизнь?
Как вам такая затея/идея?
Я сделала страничку про НАС - мою молодую незрелую семью - на материнской плате
У каждого свои тараканы/мухи в голове. Но с каждым годом мы находим контакт.
И это самое главное...

Мои мысли разбежались, и я никак не могу отыскать их след. 
О чем же я думала? 
Какой-то смутный нынче день. 
Попробую три фразы из Конфуция, быть может, они вернут мне прежнее состояние духа. 
 "Живи так, как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. Не важно, оправдаешь ты их ожидания или нет, умирать ты будешь без них. И свои победы одержишь сам!"
Не знаю, что это было: хандра или зарождение экстаза...

Продолжение следует.... 

*****************************
Скетч был любезно позаимствован у блога I Love Scrap
По участвую в задании блога Желтый мак
Это груда железа из которого я сделала страничку и на топиарий еще осталось!
 
Спасибо за внимание!
Обнимаю, целую в обе щёки, Я
Nina MefiDi 

16 комментариев:

  1. Нинааа, потрясающееее, идея из идей, очень оригинально и ново, лампочки горят!!! А твои слова о семье заставили и меня задуматься о своей, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я смогла зайти в твой блог!!! Ураааааа!
    Нина, страничка потрясная, семья красивая и вообще ты мо-ло-дец! Вот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРАААААААААААААА!!!! Олеся, спасибо спасибное!))))

      Удалить
  3. Нинуль, вот это идея! Очень необычно! Понимания и терпения твоей молодой семье!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально! Компьютерная плата! У меня бы не отдали! Даже если не рабочая была бы! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, идея с МАТЕРИНСКОЙ платой - вообще отпадная!!!!! А уж как ты написала о семье..... Совет да любовь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина! Я такого еще не видела!! бомба!

    ОтветитьУдалить
  7. Золотые слова!! Держитесь друг за друга, не смотря ни на что.. Бывает, что многие клятвы понимаешь спустя время, и в беде, и в радости.. Счастья вам!!
    Очень интересно, страничка на материнской плате, вот это да :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, какая идея! Просто дух захватывает! И я за семью обеими руками! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Замечательная идея и исполнение! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто!! И кучка металла впечатлила))) Спасибо, что участвуете в задании "Желтого мака", и у нас для вас новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому заданию вы сможете найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить