понедельник, 6 апреля 2015 г.

3 этап СП мини альбом на тегах

Приветули из холодного города Хабаровска!

Сегодня прям весенний январь! 
Ужасно холодно!
Сижу греюсь какао+маршмелоу)))) Моё любимое сочетание)))
У нас небольшое ЧП - сынуля подхватил ветрянку...
И теперь я на больничном с ним до понедельника включительно.
Столько планов организовалось:) 
Постараюсь успеть, к тому же завела блокнот для записей, в надежде не забыть важное)
А я продолжаю СП с блогом Savushka Scpap, уже 3 этап!
ОЭ данного этапа - надпись и любая геометрическая фигура.
ОЭ очень много!)))) Этот разворот посвящен нашему походу в Фототеатр.
Я не знаю есть ли в ваших городах такие штучки. Это фотозона с меняющимися декорациями.
Мы ходили на "Хэллоуин")))
А здесь мои закарючки. 
Пускай сынуля увидит в будущем, что маман писала как курица лапой :D
Вот такая чудесатость получилась.
Следующий разворот будет посвящен поездке на дачу к родителям,
но это позже!
А пока пока-пока))) 
(люблю тафтологию)

Люблю, целую, Я
Nina MefiDi


5 комментариев:

  1. Нина, это где у нас такой фототеатр? Идея супер, от тебя в первый раз о таком слышу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было раньше три: кинотеатр Хабаровск, в ТЦ "Радости" напротив НК, и в ТЦ "Южный парк". Сейчас в к-ре Хабаровск закрылись. Идея отличная, но скажу по чесноку - дешевле фотосессию заказать)))

      Удалить
  2. Классный разворотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. классный разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить