вторник, 14 апреля 2015 г.

Последний герой. Этап 2. Девочка из сна.


аааааааааааааааааа
уф
это только сон...
страшный сон...
как так получилось что мы...
я не думала что выйдет именно так...
значит...
значит надо стараться лучше...
я верю в нас...

в тот злополучный день голосования мы отправили Наташу домой...
мы ценим каждую творческую головку нашей непредсказуемой группки 
и нам тяжело расставаться...
 за неделю! всего за неделю стали ближе настолько, что многим и не снилось...

*******
...я не понимаю собственных снов...
например, такой сон. я просыпаюсь утром у себя дома.  
у меня отличное настроение, я полна энергии..
за окном светит яркое солнце.
завариваю себе зеленый чай, мужу и сыну варю кашу.
сажусь за стол и только собираюсь приступить к завтраку 
как на меня рушится небо...и...и как бы сказать....
дальше все как в мультфильме...
я почему то превращаюсь в анимешную девочку...
хахахахаха
это не паранойя
нет
это даже не чрезмерный просмотр мультиков с сыном...
здесь что то другое...
буду капать дальше...

когда я проснулась, мои дорогие девчонки трудились из-за всех сил.
Настя и Галя собирали хворост для костра.
Олеся и Катя пытались раздобыть крабов на завтрак.
Саша - наш повар!
Соня и Оля - выстругали столовые приборы {предыдущие отсырели и сломались}.
я приподнялась. на небе круглилось белое солнце.
море радовало своей безмятежностью и покладистостью.
я даже смогла рассмотреть свое отражение...
пошла добывать кокосы...
отлично позавтракав, мы стали бурно обсуждать предстоящее испытание.
накануне этого дня Саша нашла задание в условно обозначенном месте.
оно такое забавно милое!
все такое вкусное...ммммммммммммм...
http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/04/2.html

прям не организаторы, а издеватели....
мы здесь голодаем, а нам такое....хнык...
коллективно обдумав задание, 
мы решили, что расскажем  про свою любимую сладость.
так было решено и сделано!
к полудню девчонки разбрелись по своим любимым местам на острове
и я не стала исключением...
о чем же мне рассказать...
придумала!
я расскажу о том что хочу сейчас!
мороженое! смуззи!
и...и покажу девочку из сна....
может мои девули-симпампули скажут что это...

три дня стараний не прошли даром, была придумана кибиточка с мороженым
все же она такая милая, похожа чем то меня... 
нет, нет, перестань Нина...
мммммммммммм, мороженое...  как же я его хочу...
с другой стороны поселилась ласточка.
там парит спокойствие и благодать...
она успела снести несколько яиц и подсмотреть пару рецептов,
которые унесет с собой в далекие края...
у каждого мороженщика есть свой фирменный знак
как вы думаете какие тайны хранит эта кибитка?
а она ведь их хранит...
вот что здесь можно уместить!
блок для записей и конфетки
 Берег спокойно скатывается в теплое голубое море. Волны мирно шлепают о скалы, которыми, словно острыми монголоидными скулами, окаймлен улыбающийся рот бухты.
 Море тихо перебирает гальку пальцами волн – это у него я научилась разговаривать с камешками, как, впрочем, и многому другому...
я побежала к своим роднулькам, чтобы поделиться своей кибиточкой 
и выслушать советы по поводу этой девочки...
они меня внимательно выслушали, немного посмеялись, а потом...
потом Настя встала и сказала: 
"пора тебе, Нина, девочку родить и все твои иллюзоры пройдут..."

продолжение следует...

******
Вдохновением моей работы стали картинка и палитра.
 ***
Я не жадная, делюсь шаблоном  Блока для записей


Спасибо за внимание!
Целую, обнимаю, Я
Nina MefiDi








19 комментариев:

  1. О даааа.....Нинуль, мороженое в это жаре не помешало бы!;-) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вкусняшечка... Мороженое, хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, классная идея, здоровское воплощение!!!Столько труда вложено. ОБАЛДЕТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, какая красота! Я бы такое не осилила)) Молодец, здорово придумано, а главное, нужная в хозяйстве вещь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе! Просто возжелай - и руки сами начнут вырезать))

      Удалить
  6. Нина, я тааааю, как твое мороженко! Ты - супер молодец! А как ты неожиданно изменилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутая кибиточка, и исполнение на высоте, мм... смузззивкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. )))) Настя, правильно сказала;) по своему опыту могу сказать, что моя коллекция кукол теперь попадет в хорошие руки))). После рождения своей маленькой девочки я их больше ПОКА не собираю))). Работа замечательна, рассказ чудесный, представила все ваши хлопоты абсолютно по настоящему и мне самой захотелось мороженого после такого жаркого и волнительного рассказа!! Здорово!!
    P.s .....и еще видимо я все же куплю такой ножичек , как на этой чудесной крыше;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ножичек действительно хороший и вариантов использования достойное количество! Не пожалеешь!

      Удалить
  9. А как будто в девичью комнатку попала... с принцессками...
    Как круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, какая ты молодец! Знаю сколько труда и сил положила ты на эту работу! И какой легкой и воздушной она выглядит!! наверное это летающая кибиточка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летающая)))))) Мне это слово нравится!))))) Спасибо, Катюша!

      Удалить
  11. Я бы очень хотела домой такую кибиточку волшебную с мороженым. это же просто мечта!
    Нин, ты просто мега мозг такое придумать и воплотить!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, э то талант нужно иметь нед.жий...и сказку написать и так ее проиллюстрировать))) просто восторг и восхищенье!!!)))

    ОтветитьУдалить