воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Последний герой. Этап 1. Посылочка на Родину

Птица с ярким оперением, похожая на тукана, — но это был не он — вылетела из листвы как стрела, словно выстрельнула. Щелкая огромным желтым клювом, она издавала протяжные пронзительные вопли, отдаленно напоминавшие истеричные женские крики...
... Что? Где это Я?...
...голова раскалывается...
 ...жарко...пить...ужасно хочется пить...
ааааааааааааааааааааааааааааааа

Я начала тщательно осматривать песочную поверхность... От нервов, от перенапряжения, от страха и осознания своей полной беспомощности, в голову лезли неприятные мысли.
 Что я делаю на этом острове?
Боже! Сегодня же первое апреля!
День рождение...я готовилась к своему Дню рождению и забыла....
забыла про Последний герой...
Наверняка, потому я здесь...
Так..Соберись, Ниночка...
Итак, ищем что то похожее на послание.
хмммм
Рюкзак! Где мой рюкзак!
фуууу, спасибо девочки, что не оставили меня "голой", спасибочки за рюкзак..
Я безудержно влезла в рюкзак. Копалась, копалась и нашла сверточек с посланием.
 Что это может быть? Привет...хмммм...Письмо? Открытка?...
Неееет, у меня дома остался муж и сыночка без сладенького...
У нас традиция по выходным печь сладкую выпечку...
Не хочу традицию нарушать...
Нина, ты сможешь! Думай! Думай! Думай!
В малазийских племенах испекают хлеб из банановых листьев...
ИДЕМ на поиски!
Думаю будет весело!
АААА, девочки! Мои родные девочки! Надо их срочно разыскать! 
Что ж я такая короткопамятная!
Я же в команде! 
Нас девять замечательных принцессок, оказавшиеся в экстремальном положении...
Чего то кушать хочется...Не урчи желудочек, сейчас всё сделаем и о тебе подумаем!
 О, что я вижу!
Надо будет девчонкам рассказать о находке! 
Я побежала дальше на поиски ингредиентов для кексиков!
Ближе к вечеру все было собрано: сухие банановые листья, кокосы, хворост.
В хижине были найдены кастрюли и столовые приборы.
В рюкзаке оказалось немного сахара.
Я разожгла костер и начала печь:
Наступило утро...Мысли не покидали о семье, девочках и как упаковать кексы...
Встретив рассвет, я отправилась на поиски материалов для коробочки.
К после полудню было все найдено, вымыто и вычищено.
В поисках продуктов было открыто замечательное место для творчества
 РАЙ! Жила бы здесь! Привезите моих родных!...
В беспамятстве был создан faux book
Кто бы знал как я тоскую по своим мужчинам!
Мы надолго с ними никогда не расставались...
Я обещаю вам - буду сильной и стерплю все ненастья!...
Когда бродила вдоль берега, обнаружила много досок, идея пришла сама собой
А сколько ягод, колосков и цветочков экзотических! 
МММММ
Такого в Хабаровске не увидишь...
Кто бы рассказал в какую часть мира нас забросили...
Пора собираться в путь дорожку, на поиски корзины для посланий...
Я отправилась в глубь острова, на поиски своих скрапоманочек.
Выйдя на берег, под раскидистыми пальмами мелькала фигура.
Приглядевшись, я увидела Сашу!
Счастью не было предела!
Мы долго что то бурно обсуждали, делились впечатлениями!
Через некоторое время, собрались в путь дорожку за другими девочками из команды...

Продолжение следует....
***************************************
Вдохновением моей работы послужила вот эта картинка

http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/04/1.html
Взяла скетч. 

Спасибо, что заглянули и прочли все ЭТО))))
Люблю, целую, обнимаю, Я
Nina MefiDi


 

20 комментариев:

  1. Вай мэнэ!!! Чудо ты мое!!!!! Как классно написала!!!! Как же я рада, что судьба свела нас вместе!!!!! Коробочка отпадная - нет слов!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, какая вкуснятина! Коробочка отпад, как-будто из настоящих досок))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё здорово! Домашние оценят, я уверена)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нинааа, вот это путешествие! Зачиталась, так все захватывающе написано! Оторваться не могла, читала. А коробочка супер-пупер, люблю деревяшечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!! И рассказ, и работа, а кексики, мням!! Родные оценят такой вкусный привет! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девоооочки, спасибущее спасибо! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С приездом на остров! Берегите силы, они Вам понадобятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем беречь и перераспределять!)))

      Удалить
  8. Обожаю вещи под дерево!!!! Нина, здорово получилось: декор нежный, работа получилась неперегруженная лишним!

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка вышла нереально красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шикарная коробочка! Надеюсь, у тебя осталось немного кексиков для нас)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Конечно оставила! Мы их во время танцев скушаем)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Коробочка очень красивая для вкусняшек)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как же интересно читать рассказы вашей команды)))Прям дух захватывает! Коробочка - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная коробочка! Мне такую захотелось) А деревяшечки, ну, 100%

    ОтветитьУдалить
  15. Ух какой рассказ)))) здорово! и коробочка из досочек чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное! )))

    ОтветитьУдалить