четверг, 12 марта 2015 г.

Ни свой, ни чужооооой, Последний герой!

В последнее время редко я хожу-брожу по блогодомикам из за нехватки времени!
Скоро разрыв мозга произойдет! Хочу тепло, отпуск и Море! 
У нас в городе {Хабаровске} настоящая зимушка зима с почти нулевым показателем на градуснике
{что для Дальнего Востока приемлемо}
Погода жуть! Дорога жесть!
Спасаюсь теплым какао и скрапом!
Мммммм, а вы знаете что творится в блоге Meaning scrap?
Если нет, то бегом туда за подробностями!
В общем, Игра называется "Последний герой"
Условия показались интересными, к тому же, в таком никогда не участвовала)))
 Чего я ожидаю от данного проекта - хочу познакомиться с рукодельницами!
Я очень общительный человек! 
Иной раз меня не остановить [только поцелуем]
Вот моя мысля по названию команды - Скрапбудсмены
Название сложилось из двух слов - скрапбукинг и омбудсмен))
Если расшифровать, то получится скрапо-полномочители или уполномоченные скраперы)))
Вот такая игра слов)))
И решила себя показать крупным планом {на редкость} 

Присоединяйтесь! Думаю будет весело и жарко!
http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html?showComment=1426161760631#c6337306715603631839


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Держу кулачки за это название))))) Спасибо!

      Удалить
  2. Нина, привет! Рада оказаться вместе с тобой в команде! Ты есть вКонтакте? я тебе на указанный мейл отправила приглашение в закрытый блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саша! Приглашение приняла)))) вКонтакте аккаунт имеется))

      Удалить