понедельник, 9 марта 2015 г.

5 Этап СП La Femme - обложка альбома и финал СП

Приветушки, мои хорошие!


Вот и настал этот день! День окончания Альбома в стиле шебби шик! Помните когда мы его начали?!
В ЯНВАРЕ!!!!! А сейчас уже МАРТ!))))))))
Ну что сказать то вам! Черт побери! Мне понравились цветочки!))))
Мой стиль - многослойность американская без излишеств.
В этом альбоме соединилось докучи цветочков собственного производства!
Меня иногда псих захватывал, но оно того стоило)
Мне понравилось старить фотки. Оказывается это увлекательно)))
Я испытала удовольствие от создания альбома.
Иногда впадала в ТРАНС - не контролировала что я делала, просто выходило так, как диктовало подсознание. 
Некоторые развороты меня до сих пор не радуют. 
Я их уже и переделала, скорректировала...муж говорит "красотень"....
а я в силу характера - недовольствую...
Мой альбом фиолетовых оттенков, придерживалась вот этой палитры:


Начну с обложки.
Вот так она выглядела до сборки. {я терпеливо дождалась выхода 5 этапа с ОЭ} 

Ткань обложки стрейч атлас. Сложный материал, но, в принципе, результатом довольна. Материал выбран неслучайно. Из этой ткани я шила сыну плащ для фотосессии.
Не пропадать же добру! 
Часть ткани на обложку, а все остальное пустила на мешочек для альбома.
Я её немного подакрилила. 
ОЭ - письмо и розы - присутствуют.
Розы на кружеве, письмо под ранункулюсом 
{это с ободка, который делала для фотосета}

Обложка без излишеств, как я люблю))) Ведь это же мой альбом, потому будет так)))











Вот такой толстунчик получился - 8 см по корешку! 
Это мой личный рекорд для 4-х разворотов!


Я его обожаю!


Я горжусь тем, что вышла из рамок шебби розовости и голубизны!
Фиолетово-сиреневый шебби мммммммм)))))
А если сделать желто-салатовый шебби???
Как думаете, такое возможно?
В общем, необходимо выходить из рамок понимания всечелочества!)

Танюша, спасибо еще раз за этот СП
Он как раз во время оказался для меня!
Фотки заскраплены, можно продвигаться дальше)))
Жду акварельного СП ^_^

По участвую в скрап Задании от Evolution-Scrap:

http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

Спасибо, что заглядываете!
Всех обнимаю и целую в обе щёки!)
Nina MefiDi





Комментариев нет:

Отправить комментарий