вторник, 31 марта 2015 г.

2 этап СП мини альбом на тега

Доброго времени суток!

Ой чего я вам сейчас расскажууууу)))) Познакомилась с прекрасными девчонками, с моими сокомандницами {скрапоманочками}по проекту "Последний герой". 
Я не знаю что будет дальше, но это не важно!
Главное не победа, а участие))))
Вот кстати я

 Все очень интересные личности. Я, четно, очень рада что теперь вас знаю поближе)))
А теперь к совместному проекту))))
Ох, удивительно, но я в ТОПе!
Нежданчик! Но чертовски приятно!
Девочки Спасибо что подняли чуточку мою самооценку к происходящему))))
Немножко запоздала с этим постом и запрыгиваю в последний вагон.
Так случилось, что завтра у меня днюшечка.
Неделю посвятила приготовляшкам и изготовлению топиарчика для моего коллеги сисадмина
{чуть погодя детальный пост организую}

Собственно, сам разворот))))
Второй этап. ОЭ - что нибудь металлическое. У меня брадсы и анкер.





Заметили, у меня фоточки мутноватые? Это суеверная просьба моего мужа)))))
Пока-пока, мои дорогие!
Мне осталось 3 часа для сна и 4 часа для приготовления пирогов на работу.
{заказали на мой др}
Всех целую, обнимаю
Я, Nina MefiDi

http://savushkascrap.blogspot.de/2015/03/2_23.html

6 комментариев:

  1. Нина, поздравляю с Днем Рождения))) миник - такой осенний, яркий, просто замечательный)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Буду и дальше красотень поддерживать!

    ОтветитьУдалить