понедельник, 2 марта 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 6 этап - "Женственность"

Привет, мои дорогие!


Долго пыталась написать этот пост, но мне мешала одна единственная вещь - КНИГА!
 Я не верю себе до сих пор, что прочитала все ТРИ книги " 50 оттенков серого" за ПЯТЬ дней.
 Я несколько лет пыталась прочитать ее, но было некогда и не то настроение.
А сейчас... Хорошая сказка для девочек.
Очень пикантная и интересная!
Я была поглощена книжкой. 
Все свободное время проводила именно с ней {муж обижался}
Она не несет какой то серьёзной морали, потому читается легко!
А теперь вернемся к теме заголовка.
У меня открыточка получилась женственной, для меня даже чересчур.
Порой кажется, что это не я делаю :D
Представляю вашему вниманию - ВАНИЛЬНУЮ женственность)))




Женственность бывает разной - роковой, домашней, ванильной и т.п.
В каждой из нас она присутствует, только не у всех она раскрывается.
Только с любящим мужчиной раскрывается истинная женственность!
Девочки, желаю вам в жизни иметь такого мужчину, который бы вас поддерживал, любил и возносил до небес!

До встречи! Побежала доделывать альбом!
Целую в обе щеки Я,
Nina MefiDi
http://irina-angold.blogspot.ru/2015/02/2-6.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий