понедельник, 16 марта 2015 г.

СП мини-альбом на тегах. Этап №1

Доброго, солнечного, по весеннему прекрасному времени суток!

К нам в город пришла ВЕСНА!
Температура днем от +1 до +3. Все тает! АААААААААААА
А мои красивущие резиновые сапоги еще не пришли!
В общем, на улице бедлам, но при всем при этом приятно светит солнышко!
Я ввязалась в очередное СП... хотя себе пообещала, что пока не сделаю свадебный и малышковый альбом - нихт СП!
А как здесь устоишь то! Если мне нужен именно этот формат!
В ноябре месяце купила бумажку от Webster's pages для осеннего миника 2014 г.
Я подумывала именно о форме Тега с американским изложением.
ВМЕСТЕ веселее!!!
Представляю вашему вниманию Совместный проект от блога Savushka.Scrap.
 Размер альбома - 15*18. Тег с резным краем.
ОЭ - конверт.
Первый разворот посвящен поездке к бабуле и дедуле за 1000 км от нас.


Бумага настолько яркая, что при обработке фото мне пришлось немного приглушать контраст, ибо выглядело бы неестественно!)))






Мой альбом будет разбит на циклы))) Следующий будет о прогулке и дурачествах в парке!

До скорых встреч!
Обнимаю, целую в щеки!
Nina MefiDi

http://savushkascrap.blogspot.de/2015/03/1.html


6 комментариев:

  1. Замечательный разворот, яркий и энергичный
    спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. ох, так ярко и позитивно! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот, мне нравятся его яркие цвета!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот и столько журналинга! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить