понедельник, 9 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Приветушки, мои дорогие!

Предыстория этого разворота. В общем, я готовила обед, открыла дверцу подвесного шкафа и благополучно забыла про него... дальше было жутко больно...
И после этого "Остапа понесло". Такого цветопада у меня никогда не было. 
Для меня творить в таком стиле - НЕОБЫЧНО, но черт побери ПРИЯТНО!
 Сначала думаешь "бееее", а потом "ну ни чего так", на следующий день "прикольно", а потом "почему бы и нет". Каждому стилю найду место в своем сердце))))
Для данного этапа я выбрала фразу - "Счастливы вместе"
Обязательные элементы - ключик и рамочка.



Основную часть цветов сделала вручную из дизайнерской и пастельной бумаги.




Интересно цепляющий кадр получился)))


http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/4-la-femme-etre-heureuse.html

Осталось немного, осталось чуть-чуть!
А вы сделали основу для альбома?
Я да! В своем любимом американском исполнении!
В следующем этапе обязательно покажу)

Всех целую в обе щёки. обнимаю!
С вами была, Я, Nina MefiDi!

Комментариев нет:

Отправить комментарий