среда, 18 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта"

Приветушки, мои дорогие!

Представляете! Я добралась до ПЯТОГО этапа с ПЯТОЙ открыткой!
Оказалось кардмейкинг не плохое занятие))))
Технику исполнения кое чего оттачиваю, лень преодалеваю.
Неожиданно для себя открытулю быстро сложила.
 Вот она!


Тема данного этапа Доброта. 
Нашла в своих запасах (не таких больших {я про чипборд} как хотелось бы) МИлого павлинчика. Обыграла, что попадалось под руки. Цветы самоделки! Всего 9 штучек.

 Вот такой получился объемчик

Открытка получилась увесистой, но неприлично хорошенькой)))

В моих записях чувствуется весна! У нас в городе Тепло - днем до -5 С. 
Солнце греет, ветер дует, и это навевает на подвиги. 
Активность пробуждается!
Еще столько надо успеть!
Основное празднование масленицы через несколько дней! Ура! Ура! Ура! 
Будем гулять, веселится! Весну призывать!
АААААА, это круто!
Девочки, с Масленицей Вас!


С вами была Я,
Nina Mefidi!

http://irina-angold.blogspot.ru/2015/02/2-5.html

Поучаствую в задании Киевского скрапклуба:

http://www.scrapclub.kiev.ua/2015/02/80.html





5 комментариев:

  1. Красиво! Цветочки самодельные милые! Тоже люблю делать цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже больше нравятся самоделки. Трудоемко, но оно того стоит)))

      Удалить
  2. Очень нежно и мило, прям мятная свежесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина! Веснаааааа! )) Не представляю сколько времени должно уходить на такого рода цветочки, но, когда в работе есть что- то особенное- просто не могу пройти мимо!
    Очень рады Вашему вдохновению от Киевского СК! ))

    ОтветитьУдалить