понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Туки-туки, мои дорогие!


Затянула я с СП, прям стыдно перед собой... причина на то весомая - у нас с мужем была медовая полторанедельная перезагрузка!) Всё своё вечернее свободное время посвящали друг дружке - смотрели фильмы, читали интересности, РАЗГОВАРИВАЛИ :D 
А сынка в это время у бабушки тусил со своей двоюродной сестрой. 
Сейчас нагоняю всё и всех!)
Я в своем блоге неоднократно писала, что к открыткам страсти не питаю, но это шанс поучиться чему то новому на маленьком пространстве. 
Потому я здесь - в СП Женские штучки.
Второй этап посвящен Красоте. Цветовую палитру надо было черпать из баннера этапа.

http://irina-angold.blogspot.ru/2015/01/2-2.html

Я выбрала рыженькую))) О, это моя мечта - быть пламенно-рыжей!
Потому моя открытка о рыжей красоте, точнее её оттенках.


Цветы по традиции самодельные{я и уже не помню сколько их вышло из моих рук}



Красота... Я считаю, что человек должен быть красивым внутри - духовно.
Макияж, операции делают человека временно "совершенным".
Я хочу пожелать всем нам - духовного развития и процветания!
Пусть злые мысли не одурманивают наш разум!
Живите в радости!
Ведь каждый новый день это бесценный подарок!
Цените это!
Вспомните для чего и кого вы живете!

Вот такой философский эпилог получился...
наверное сказывается прочтение "Маленького принца" Антуана де Сент-Экзюпери...

Не прощаюсь, говорю Вам до свидания!
Люблю, целую в обе щёки,
Я, Nina MefiDi!

Комментариев нет:

Отправить комментарий