воскресенье, 11 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Доброго времени!


Вот и наступил новый год! И как то так получилось, что я ввязалась в очередной СП)))) 
Я на себя ворчу постоянно - еще альбом не готов по курсу Тани Дудкиной, 
а я уже в СП Тани Дудкиной!))))
О таком проекте я мечтала еще с лета, точнее об альбоме. 
В июле у меня была фотосессия тематическая про "Фей и Волшебников".
Фотографии, бумагу, все девайсы подготовила.
Но вот руки не доходили...

Альбом у меня мини - размер 14*21. 
Основой послужит кардсток размера А4.
ОЭ первого этапа стали: бабочки (птички) и ленты (кружево)

Представляю вашему вниманию Шебби разворот 
в моем понимании Шебби фиолетового оттенка.



По традиции, у меня фотографии все сделаны в ночное время суток :D
Передача цвета не особое, в реале смотрится лучше)

Вдохновить себя пыталась вот этой картинкой:



Я дотошно искала что нибудь эдакое... нашла...и остановилась вот на этих чашках. 

Далее фотографии без обработки, чтоб передать цвет альбома.

Первая страничка. Простая страничка. Многослойная. Использовала предложенную Танюшей цитату
Vous - ma occasion d'être mieux.  Ты — мой повод быть лучше.


Вторая страничка. Здесь пришлось повозиться) Обожаю этот кадр!


Большой цветок выполнен из шифона сиреневого цвета. 
Последующие два цветка сделаны из фоамирана. 
Завершают композицию бумажные цветочки, благополучно купленные в магазине)))


Фатин от юбки хорошо вписался подложкой)))


Вот такое чудо родилось у меня сегодня.
Это мой первый шебби такого плана, хотелось бы выслушать критику, 
чтобы учесть свои ошибки, проанализировать и исправить {пока есть время}.

Спасибо за внимание!
Крепко обнимаю, 
Нина MefiDi

********************************переделка***********************************

Изменила полностью разворот. Попыталась в сторону шебби направить)



Перевод надписи - Однажды
рискнув - можно остаться счастливым на всю жизнь. 
Я рискнула - родив ребенка. И сейчас об этом ничуточки не жалею! ))))


http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/la-femme-la-tendresse.html



6 комментариев:

  1. Мне очень понравилось, не видела шебби в такой насыщенно-фиолетовой трактовке. Из-за фатина все такое нежное, воздушное и замечательно сочетается с фото. Я не эксперт пока в шебби, но, с позиции обывателя очень красиво. Может, стоило посильнее белым акрилом приглушить и края фото и таблички с надписью покорябать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле оттенки на страничках немного приглушенные. Это цветопередача)))

      Удалить
  2. Красиво! Мне кажется, это такой прованс с оттенком шебби:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отзыв!))))))))))))

      Удалить