понедельник, 26 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

Приветушки, дорогие мои односкрапчане!

Ритм жизни настолько суров, что пытаешься везде успеть и все доделать!
Но не везде это получается на 100%.
У меня опять проблемы с обработкой и публикованием материалов в блог...
...каждый раз одно и тоже... но я пытаюсь и это самое главное :D

Моя рецензия по первому этапу - получился разворот больше прованс, чем шебби.
Потому было все исправлено ^_^
Второй этап пропускаю, ибо надо уложиться в сроки по третьему.
Третий этап! Вот он! Ждала его {честно!}

ЛЮБОВЬ!
Love!
L'amour!
Láska!
Gats’nobebi!
Amore!
Lieben!

Прекрасное слово, прекрасные чувства!

А я продолжаю свой шебби шик фиолетового цвета в заданной тематике.
ОЭ - символ любви (сердце, слово "любовь" на любом языке мира), брадс.

ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии


ОЭ - сердца в виде полубусин на бабочках и ключ-сердце, 4 брадса.

  



Вдохновлялась я



*********************************переделка**********************************

Мне слегка захотелось переделать данный разворот ^_^




Перевод - Каждый поцелуй это цветок, корнем которого является сердце.



Спасибо за внимание!
Люблю, целую, Я!
Nina MefiDi

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/3-la-femme-lamour.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий