четверг, 25 декабря 2014 г.

Детский альбом из бумажки Fleur design

Здравствуйте, мои дорогие други!

Пора подводить итоги проделанной работы по СП с Аней Миграновой. 
Для меня он дался легко, вот только организационный момент не особо.
 Сделать сделаю, но времени на публикацию не имею. 
Самое главное, я собрала силу воли в кулак и сделала итоговый пост во время))))
Хочу сказать Ане большое спасибо за этот СП. У меня появился шанс познакомиться с бумажкой Fleur design. Я на нее и раньше заглядывалась, но применить ее где либо не знала.

Моя обложечка исполнена из льняной ткани. 
Ткань приятная на ощупь, но она тааааакая вредная! 
Любое неправильное движение - и ткань помята. Но чисто эстетический характер не портит.


 Забыла сфотать вид сбоку, пришлось вечером устроить фотосессию боковишки:










Пятый разворот








Таким образом, Альбом состоит из 8-ми разворотов и вмещает: 54 фотографии формата 10*15, 9*13, 7*9; подложка для отпечаток ножек и ручек; подложки для записей о развитии ребенка и информационная карточка. 
Альбом очень нужный и полезный!
 Рекомендую для всех мамочек иметь такую важную штучку!
Спасибо всем кто заходил ко мне на страничку и проявлял интерес к моему творчеству!
Девочки, я не всегда могу ответить на ваши изложенные замечательные работы. 
Вы (мы) молодцы! Надеюсь, что с вами еще встретимся на других СП!
Желаю вам творческого вдохновения и интересных проектов!
Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством! 
Пусть исполнится то, что задумано!
Будьте счастливее в новом году!
Обнимаю,
Целую в обе щеки.
Я, Нина MefiDi.

http://fleurpaper.blogspot.ru/2014/12/7.html


9 комментариев:

  1. Альбом вышел совершенно замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный пухляш получился))) обложка альбома превращает всё вместе в одно большое чудо)))) альбомчик такой трогательный получился, яркий и нежный одновременно:)))
    Нина, спасибо Вам большое за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядный и интересный альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо БОЛЬШОЕ!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю с мобильник, какая же красота!!) завтра обязательно рассмотрю всё с норм компа))
    Нина, переплет Виноградовой? Сложно делать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спааасииииииибо, Юрате!))))))))))))))))) Переплет сделан из кардстока 30*30. Я училась по американским МК. Они там его в основном используют. Делается элементарно и легко - главное соблюсти пропорции)

      Удалить
    2. А странички как крепятся??
      Не поделишься ссылками на МК?)

      Удалить
  6. Вот это вопрос из вопросов))))) Это было года два назад! Если найду, тебе на почту кину!)

    ОтветитьУдалить