понедельник, 15 декабря 2014 г.

Наконец то!

Пламенные приветы, други!

Как же долго я ничего не писала. Времени вообще нет! Еще столько предстоит сделать/доделать и до НГ осталось немножко - всего 16 деньков! 
У меня паника! 
Ничего не готово дельного, все в зачатке валяется :) 
Вы придумали как украсить свою елочку? Я да! Скоро покажу чем и как. 
В эти выходные будем ставить елочку и я начну над ней колдовать ^_^
Начну с того, что я сегодня не с пустыми руками, а с тремя открытками новогодними.
Подтолкнула меня на это Мила Валентова. 
Захожу значит к ней на страничку и вижу красивущую открытку {не в обиду другим работам}, сделанную по скетчу от Жажды Творчества


В общем, поскребла по сусекам и намела по дому на открытку:


Цветочки самодельные. Хотела себе нож пуансетию заказать, но курс доллара меня не радует. Потому пока без ножа буду справляться... хнык...

Я на этом не остановилась пошла дальше {надо же было бумажку дорезать},
 и соорудила еще две:



С  елочкой по участвую:

http://studioscrapbooking.blogspot.fi/2014/12/blog-post.html




http://diabelskimlyn.blogspot.ru/2014/12/diabelskie-wyzwanie-z-cherry-craft.html

Вот такой обзор моих поделок!

До скорых встреч! 
Спасибо за внимание!
Целую в обе щеки, Я!

6 комментариев:

  1. urocza kartka i piękne drzewko :)))
    Dziękuję za udział w Wyzwaniu Diabelskiego Młyna z CherryCraft.pl :))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные открыточки! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И по нашему скетчу тоже. :) Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))))))))))))))))))))) Не знала!))))))))))))))

      Удалить