суббота, 6 декабря 2014 г.

Получение подарка!

Приветушки, мои дорогие!

Давненько я здесь не была. Хотя поводов много, но руки то! Руки не доходят! 
У нас в городе откровенный пипец происходит. Глобальный снегопад прошел и до сих пор снег порошит. Снега выпало не то что много, а очень много (у некоторых машины накрыло полностью). Городские службы не справляются. Такое ощущение, что снег в нашем районе такая редкость и зима бывает раз в пятилетку. У меня откровенное недовольство на администрацию города и пора кое кого привлекать к ответственности! У нас транспорт общественный несколько дней нормально ходит и то с переменным успехом. Пробки ужасные! Вчера я с работы шла пешком - а это 3 км - по не чищенному тротуару по вытоптанной тропинке. Признаюсь -  это жестоко! В некоторых местах проваливаешься по колено!
Домой пришла злой, но кое что меня просто "смягчило" - муж сказал что извещение пришло - целых ДВА! Одно от мистера Х, а другое от моей любимой поставщицы ножичков)))))
Начнем с ножичков. В этот раз я заказала один нож - цветы -  и набор чернильных подушечек. И подарочек был вложен - пудра для эмбоссинга. О май гот! Это второй пакетик с пудрочкой! Мужу сказала - мне нужен фен. На что он сказал - Мы же купили фен :D. 
Пришлось долго рассказывать что за фен то нужен!


Второе извещение оказалось от моего Дедушки Мороза - Леночки из с. Павловск Алтайского края. Давайте вместе разберем посылочку! {я сына отгонять замучилась пока фотала}


Шоколадка красненькая просто чумовая! Она с ямайским ромом! Я откусила кусочек и подошла к мужу))) Он удивленно спросил - что от меня алкоголем то пахнет {мы не держим дома такие напитки} Я ему показала шоколадку, дала немножко попробовать и утащила в свои закрома)))
Лена, большое спасибо за подарки!!!! От сына большой привет и спасибо за фломики! Они как раз нужны были к новой раскраске, которую я на досуге купила!



12 комментариев:

  1. Нина, здоровский сюрприз! А ты с какого города? Случайно не с Дальнего Востока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Хабаровска, что на Дальнем Востоке)))))))

      Удалить
    2. Здорово! Мы получается соседи, я пока в декрете в Комсомольске живу, а в Хабаровске любимая работа осталась))) У нас тут тоже снега по уши)))

      Удалить
  2. Нас разделяют какие то 400 км))))) Я в Комсе пол года прожила! :) У вас еще больше снега, чем у нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, здорово тебя порадовал Дед Мороз! :) А сладкого-то сколько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммммммммммммммммммм)))))))))))))) было сладко))))))))))))))

      Удалить
  4. Нина, не получила ответа на почту - ты подарочек отправила?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарками)
    Рада,что всем понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночек, поздравляю с подарками!:) А зима пусть будет приятной и радует легким снегом и теплой погодой!

    ОтветитьУдалить