среда, 5 ноября 2014 г.

School scrapbooking - gifts for men. Lesson 4.

Доброго времени суток!

Многое за это время произошло, потому времени на бложик вообще не было. 
Я сменила работу! 
Теперь загружена по полной, но своё творчество не забрасываю)))
У меня на кухне готовится детский альбом.
В комнате шебби бук для себя и акварельный альбом.
А еще {самое то главное} мы (я и муж) купили кухонный гарнитур!
Это такое счастье! 
За пять лет совместной законной жизни мы купили уголок для моей кулинарной души!
Люблю готовить, а особенно печь)))
Сегодня поводом для моей писанины послужил холдер для детских документов!
Да не простой, а золотой с нуля.
То есть тканюшка для обложки самокрашка и т.д. и т.п. по списку.
А предложила нам это все проделать Настя в своем уроке.
Холдер - страшное слово то какое! 
Муж мне сказал не ругаться, а называть все своими именами!
Прошу любить и жаловать мою первую в жизни папку для документов!
Это для сынки. А то ему обидно...Когда я что нибудь сделаю - он меня спрашивает с обидчивой интонацией кому я сделала или подарю .


Фотаю опять вечером. Утром некогда, а вечером уже темно.
В общем песня история одна и та же! :D
Тканька у меня окрашена не поверите Пастой колеровочной для краски, которую можно купить в любом строительном магазине или пром магазине. А то вы знаете, мне слегка не понравились комменты к Настиному посту. Мол зачем замарачиваться, ни каждый может достать краску для ткани, а особенно из селений - контекст вроде такой был.
У меня этой пасты просто пруд пруди - от ремонтов остались.
Я ими окрашиваю цветочки из бумаги.
И вот решилась на тканюшку.
Результатом довольна!
Для меня это не первый опыт окрашивания ткани.
Помните 90-е?
Я вот помню, хотя и маленькой была. 
А помните 2000-е?
Еще лучше помню!)
Так вот в эти 2000-е была у меня юбка - любимая.
Застирала и заносила ее так, что она поленяла.
Пошла купила краску для ткани и окрасила ее.
Да так втянулась в процесс, что у меня появилось штуки 4-5 окрашенных вещиц!
Молодость, чтоб ее!
Вернемся к холдеру))
Это обратная сторона:


На украшения по скупилась - три брадса, две картинки и подложка.
 Ибо такие вещи должны быть без всяких там помпезных штук.
Чтоб в сумке ему (холдеру) было комфортно:


Серединку выполнила по своему удобству. 


В общем то и все новости!
Спасибо, что заглядываете!
Люблю, целую, Я! ^_^

По участвую в Задании с ОЭ Транспорт

http://shelest-scrap.blogspot.ru/2014/10/10.html

10 комментариев:

  1. Хороший!!! Сынишка обрадовался? мамочку поцеловал?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он опешил! Переспросил - "МНЕ?". Я ответила - "ДА!". И в общем зря - он схватил холдер и давай играть с ним. Пришлось отбирать и объяснять для чего он вообще нужен!)))

      Удалить
  2. Нина!:) Как ярко получилось!!!!:) Мне очень нравится, такой мальчуковый, мальчуковый!!!!:)
    Надо тоже про такие краски подумать, очень здорово окрасилась ткань! Вот читаю, и все нашли способы разные и такие интересные у всех результаты! У нас действительно народный университет, каждый подлился своей находкой! Спасибо за еще один плюс к Настиному классу! Ты умничка!!!:)
    Да, поздравляю с гарнитуром! Юхху!:) Это правда важное событие, особенно для тех, кто прекрасно готовит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо за совет про краску, у меня на работе тоже есть колер, не знала куда деть и выкинуть жалко. Красили с детьми санки из палочек от мороженного, чумазики были ещё те, а для ткани то, что надо. Папочка отличная, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Вот совет при окрашивание пастой - чем дольше по времени держишь, тем цвет будет интенсивней. Я попробовала немного иначе покрасить ткань (второй раз) - красила несколько раз. Первый раз выдержала 20 минут, вымыла краску, закрепила в уксусном растворе. Второй раз выдержала 40 минут. Технику исполнения выбрала одинаковую. Получились зачетные разводы разных оттенков - осталось придумать куда тканьку такую запустить. Может блокнот сварганить...

      Удалить
  4. Очень ярко и весело получилось! И я тоже за практичность, чтоб без излишеств! Спасибо вам за работу и за советы по окрашиванию! Вы большая молодец!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный холдер получился!! 100% мальчуковый!! А цвет ткани суперский какой!!))
    Хотела добавиться в ПЧ - не нашла вкладку((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо^_^ Кнопочка слева на панельке на верху))))))

      Удалить