понедельник, 17 ноября 2014 г.

Конфетки бараночки, услада усладочки!

Приветушки, мои хорошие!

Чего я сейчас расскажуууууууууууууууууууууууу! Не поверите! Точнее поверите, но не так как я! В общем дело было несколько дней назад. Таня Дудкина спросила у своих читателей, т.е. у нас с вами, на что нам денег больше всего жалко из скрапостей и что мы попросили у Дедушки Мороза. А сегодня у Танюши конфетка организовалась в честь 4000-го читателя! 
Поздравляю тебя от души!
 Ты креативный и позитивный человечек! 
Желаю процветать и не стареть душой!
Ну что готовы к картинкам со вкусностями?

Это БИГШОТ! Штуковина полезная, но мне не нужная! У меня точно такая же:)

Второй сюрпризик! Ножички для БИГШОТа, ну или аналогичной вырубной машинки! В принципе, предложение интересное, но для меня, если честно, не актуальное. Почему то на такое мне денег не жалко {только муж пыхтит}
 
Третья конфетка! Моя похочушка! 
Хочу-хочу-хочу-хочу украшалочки от Примы! 
Вот прям ооооооооооооочень хочу! Вот это весчь! 
 
Четвертая вкуснота - онлайн-курс "Кружева". Кружавчики, ммммммммм, мечтовая мечта. Но пока не сбыточна. Курс, я не сомневаюсь, отличный! Но вопрос - где взять хорошие и красивые кружева и соответственно денюжку. В моем городе, скажу не тая, какие барзушные цены на кружева. По мои подсчетам на средний альбом в пять разворотов я должна отдать как минимум 4 т.р. только за кружева. 
Вот такой обзор конфетки получился! Ведь нереально классная вкуснота!

Вы же догадываетесь, что скоро Новый год! А вы готовите подарки, украшалки, открытульки?
Я по тихой пытаюсь! Где бы времени одолжить по больше! 
У нас традиция сложилась в семье.
Особенный Бой курантов  встречать дома у камина, а потом фейерверки на улице запускать.
У нас в квартире стоит фальш-камин со светодиодным освещением. 
Хэнд мейд. С мужем делали))
Мой дизайн, мужево воплощение^_^
Так вот, я его каждый год украшаю чем нибудь новым и интересным. Выбираю один стиль и мастрячу всякие красивые красивости как для камина, так и на елку.
Обожаю елку окутывать лентами! 
Каждый раз покупаю 20-25 м. ленты шифоновой и обматываю ствол ели и лапки, придавая объем и воздушность объекту :D
В будущем хочу свой дом с большим каменным камином серого цвета. Люблю тепло... 
Представьте - теплый шерстяной плед, горячий шоколад и потрескивание угольков в камине.
Могу бесконечно смотреть на огонь. Пламя, говорят, уничтожающую силу имеет, но если в него лицезреть, то можно увидеть и созидающие мысли. Я считаю, что огонь очищает разум - потому рекомендую в него чаще смотреть!
 
Спасибо, что читаете эту пейраму!
Люблю, целую, Я!





2 комментария:

  1. Ноночек, привет:)
    Конфета правда нереально вкусная! Желаю тебе ее выйграть!
    Хочу фото камина, особенно потому, что в его вместе с мужем делали!:)
    И да, хочу твоих красивостей уже! Найди время поделиться!:)
    Я обещала тебе рецепт!:)
    Итак рецепт Брюса: все ингридиенты сухие, смешиваются в пропорции по 50 гр.
    - Ginger (имбирь),
    - Black sugar( черный сахар) - я прекрасно обхожусь без него,
    - Goji berry(Дереза обыкновенная)
    - Chrysanthemum(цветы хризантемы)
    - Canadian ginseng(женьшень)
    все ингридиенты смешать, и чайную ложку заваривать на стакан кипятка. И вкусно и полезно!:)
    Я думаю, что многое можно найти в аптечных сетях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо:-*, Милочка! Про фото - ближе к 25 декабря. Всего тааааааааааааак много навалилось - что забросила всё! Еле ноги волочу:D Про это чуть позже напишу! За рецепт большое спасибо! Теперь голову буду ломать где это все купить - попробовать прям хочу-хочу-хочу!)

      Удалить