вторник, 7 октября 2014 г.

Новогодний Обмен!

Доброго времени суток!


   Ой чего вам сейчас расскажууууууууууу!  Лена в своем блоге проводит новогодний обменник под названием "Рукодельный подарок Деда Мороза" Я об этом прям мечтала, недавно мужу говорила - "Хочу" и вот я "НАШЛА"!!! Моему счастью нет предела! Представляете - вы отправляете по почте не знакомому человечку частичку себя/души. Это же так классно! Если хотите поучаствовать - торопитесь, линки открыты до 15 октября!
 
   Лена попросила в этом посте ответить на вопросы, которые сейчас изложу с ответами.

1. Виды рукоделия, которыми занимаетесь?

О_О перечислять можно бесконечно! Я вяжу, шью, с бумажкой вожусь, вышиваю (не особо люблю, но когда припрет, то тогда да)! На сегодняшний день занимаюсь плотно скрапбукингом и делаю броши из текстиля и фоамирана. 


2. Любимая сладость?


^_^  Опачки! Этот вопрос очень интересный))) Действительно, что же я люблю?! Надо подумать...хммм.... тортики...пирожные...шоколадки...мармеладки....выпечку.... ха-ха-ха-ха, я сладкоежка страшная! Меня нельзя садить рядом с чашкой конфеток и колбаски! Одно другому, как говорится, не мешает!)))))


3. Любимый цвет?


:D Я через свою жизнь несу желтый цвет и впустила фиолетовый. И очень хочу разместить на данном этапе - РОЗОВЫЙ.... очень хочу в перспективе девочку родить))))


4. Информация о детях (мальчик-девочка, имя, возраст)?


   У меня замечательный сынка - Владимир. Люблю его! Нам в августе исполнилось четыре годика. Время летит... не замечу как женить буду ^^. 






Спасибо за внимание!
Люблю, целую, Я!


2 комментария: