понедельник, 27 октября 2014 г.

Загадай желание!

Доброго времени суток, мои дорогие!

 Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он — Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
Он испортил кран с водой
В нашем умывальнике.
Говорят, он с бородой,
А шалит, как маленький.
Он рисует на стекле
Пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
А шалит, как маленький!


Живет на свете замечательный человечек, а именно в пределах Тамбова. Зовут ее Ирочка Ангольд. По постам это светлый и добрый человечек! У нее не жизнь, а какой то экшен...
О чем это я... В общем Ира опять удивляет! Скорешилась значит с Дедом Морозом и предложила нам написать письмо Дедушке! Я лет двадцать этого не делала!!!
Пытка не пытка!
 Хочу-Хочу-Хочу-Хочу-Хочу-Хочу-Хочу-Хочу-Хочуха!
Вообще я хочу МИРА в свете последних событий. Хочу чтоб не было войны!
А так очень хочется ПРИМОВСКИХ цветочков. 
Не то что бы я не могу себе их позволить...Они какие то дефицитные и быстро испаряющиеся! 
Цветы от Примы странный предмет, сегодня они есть, а завтра их уже нет.
ХНЫК!
Потому, Дедушка Мороз Иваныч я очень буду ждать и надеяться на этот подарок!
И послание Ирочке - Отдельная тебе благодарность за этот неожиданный проект!!! ^_^

http://irina-angold.blogspot.ru/2014/10/blog-post_25.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий