воскресенье, 26 октября 2014 г.

Рамочка юбилярше!

Доброго времени суток, мои хорошие!

Сегодня в ночь мы перешли на зимнее время. Наконец то нам отдали час! Не поверите, но жить как то легче стало! Утром встается отлично и ложиться легче. Эта вся неделя была посвящена рамочке 30*30 в подарок к основным презентам моей мамочке. Сегодня исполнилось ни много ни мало - 65 лет! Дорогулька, живи сто лет не зная бед! Так вот. В этой рамке очень много философских тонких ноток. Думалось долго, делалось быстро. Самое главное в скрапе да и во всем ином творчестве ЧТО?! Правильно - ИДЕЯ! Если она присутствует, то дело за малым - творить и исполнять задуманное!

О начале. Расскажу пару слов о цветочках. Они все самокрутки. То есть исполнены в ручную. Мне вообще больше нравятся самоделки, чем штамповки американские и тайские. Они отражают большую индивидуальность работы.

 В школе скрапбукинга сейчас проходит чайная пауза. Нам предложила Аля сделать цветочки в ручную. Собственно сейчас расскажу и поделюсь опытом цвето-производства.
Во первых, бумага. Делала из ватмана, акварельной бумаги и бумаги для рисования (детская). По твердости и "неповоротливости" выделяю ватман. Цветы жесткие. При деформации лепестки отлетают (это в сухом виде). Акварелька - хороша во всем, но тоже слегка жестковата. "Рисовальная" - по мне так она лучше всех и бюджетна. 
Но также для изготовления цветка можно и даже необходимо использовать бумагу для пастели, текстурированный кардсток. Последний цветы делает пышными и объемными!
Во-вторых, форма лепестка. От нее будет зависеть вид и форма цветка. В основном, я использую ножи. Вырезаю ножничками лепестки только из фоамирана для изготовления брошей и ободков. И то, моя лень не скупится на ножи цветочного характера. 
В третьих, я рекомендую иметь бульки, палочку для биговки и коврик для эмбоссинга (тиснения).
Ну что ж из теории к практике. Я решила показать вырезанные в ручную и вырубленные на бигшоте.
 Эле хоп! То что слева - вырезано в ручную. Справа - ножи. Вырезалки из акварельной бумаги, окрашенные акварельными красками. Вырубной маленький из акварельки, большой из бумаги для пастели.

А теперь о философии рамочки. Что для вас жизнь? В последнее время я много об этом думаю. Для чего мы существуем? Что вообще в этой жизни надо сделать такое, чтоб реализоваться как личность? Чтоб о тебе вспоминало будущее поколение.
Поговорим о моей семье. Точнее о родителях.
Вот в этом фрагменте я решила показать о зарождении семьи. Любовь лично для меня алого цвета, а не красного. Красный олицетворяет страсть, что проходит с годами. А вот алый - это настоящая любовь, основанная на доверии, терпении и уважении. Это три кита, которые удерживают семейную жизнь на плаву.


Далее более драматично. Где бы родители не находились (на земле или на небесах) они всегда будут нас защищать и поддерживать. Мы для них САМЫЕ лучшие! Две бабочки. Одна расположена на самом верху, вторая под рваной бумажкой.


В правом углу расположено пять бабочек. Это МЫ - детки-конфетки. Три бабочки голубого цвета - это старшие. Две - желтого цвета - это я и моя младшая сестра - "желторотики". Наши старшие как бы оберегают нас от ненастного характера жизни - в сложный момент жизни они нам помогут. Впрочем, как и мы им.  Сторона тоже выбрана не случайно правая. Родители сделали правое (хорошее) дело, что не побоялись родить столько детей. На сегодняшний день это подвиг. Особенно для женщин из крупных городов.


Левая сторона посвящена жизненным поступкам родителей. Были правильные и неправильные. Но что бы не было "тогда", сегодня имеем то что имеем. Жаловаться грех. У нас  у всех руки и ноги растут от туда от куда надо. У всех экономическая вышка. Родители постарались во благо нам, жертвуя чем то для себя. Это вообще, сущность родительская. Сужу потому, что я МАМА. Все лучшее для детей!



Вот здесь я хотела показать гнездо. Сизаль имеет не плотно выраженную форму гнездышка. Потому что сущность гнезда исчезла. Осталось только воспоминание. Птенцы выросли и построили свои гнезда. Время не стоит на месте. Но это не означает, что гнездо пустое. Там есть Мама и Папа, воспоминания, любовь, ласка, поддержка.


Вот здесь поближе циферблатик видно.


Вот на этом думаю я закончу свое повествование о вечном! 
Я надеюсь не грузанула вас своей философией сильно :D

Спасибо, что заглядываете!
Люблю, целую, Я ^_^





Хочу по участвовать в проекте "Минуты вдохновения" от ScrapEgo.

http://10000talantov.blogspot.ru/2014/10/blog-post_49.html

Также в задании ТМ Мемуарис "Полетели". У меня бабочки. 

http://memuaris.blogspot.de/2014/10/blog-post_1.html

Задание группы Рукоделие Вконтакте "Цветы ручной работы"

http://cs622029.vk.me/v622029691/5f45/9UgSzcT6118.jpg

http://risya-life.blogspot.ru/2014/10/school-scrapbooking-tea-break-1-flowers.html




  

4 комментария:

  1. Какая красивая многослойная, многодетальная робота! Все очень продумано и символично!
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, солнечная работа, спасибо от СкрапЭго

    ОтветитьУдалить