среда, 1 октября 2014 г.

Пам-парам-парам! Парад Графики!

   Это опять я )))) Сегодня выдался свободный день - болею в постельке с температурой. Решила опубликовать не изданное.
   Недавиче зашла в магазин за бумажкой {у меня бзик бумажковый}. И увидела там Graphic45. Не то чтобы я увидела впервые, я просто ее пощупала впервые - и как говорится - полюбилась она мне из за яркости и помпезности. Вот только разочаровалась в ее граммах, по толще бы...Она такая самодостаточная - просто бы по вешала в рамочку и любовалась. Но люди требуют иное. Сложились у меня Magic box. Показываю то, что осталось. Ни как не могу себе дать за правило фотографировать свои шедевриаты, а потом отдавать/продавать...ээхх...










Вот такой не многобуквенный пост получился! 

Спасибо за внимание!
Люблю, целую, Я! ^_^

2 комментария:

  1. Ниночка красота необыкновенная!!!! А цветы потрясающие!!!И выздоравлевай скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!

      Удалить