воскресенье, 12 октября 2014 г.

Календарь 2015

Доброго времени суток!

Даже не знаю с чего начать... В общем, скоро зима... мороз, холодный пронизывающий ветер, снег (что не факт), лед на дорогах, новый год... У меня осенняя хандра... руки опустились, ничего не хочу делать... Детский разворот сделала наполовину... мужскую открытку в стиле миксд медиа - наполовину... цветы - наполовину... "Мать" Максима Горького прочла меньше чем на половину...  И все выходит как то недоделанным... Желания нет что то доделывать... Муз мой в отпуск что ли ушел... я сижу и усиленно жду его... Вот решила венигретика сделать, а к нему котлеток рыбных. Вдруг прибежит на горячее)))) 
Решила заглянуть и сюда. Что то давненько ничего не публиковала. Исправляюсь! Представляю вашему вниманию Календари на следующий год. Бумага Скрапберрис. Вырубка. Немного фурнитурки.






Вот такая нужная штучка-дрючка получилась! Делала их еще в сентябре. 
Надеюсь, что моя хандра пройдет. И я сделаю всё ,что себе написала в дневнике :D

Спасибо за внимание!
Люблю, целую, Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий