среда, 15 октября 2014 г.

2 этап СП "Детский альбом".

Здравствуйте, други мои хорошие!


Пишу я вам из почти холодного места на Земле - моей квартиры. Отопление дали только в понедельник, ночью во всю орудует минусовая температура. Дома делать ничего не хочется... охотца куда нибудь где потеплее и по ярче...но я себя таки заставила доделать разворот. Вот бы время давали красавицы из Fleur Design Blog по меньше... я бы по мобильнее и быстрее все исполняла... а так расслабуха! это не в обиду никому сказано
Барабанная дробь! Та-Дам))))


Такой себе обычный разворот. НО! Он рассчитан НА 12 фотографий и отпечаточки!)) В общем, меньше буков, больше фото!



Эта прищепка держит всю конструкцию. 


Забыла! Забыла зафотать тежик для фото 9*13, который располагается в кармашке между двумя страницами! Ежик меня попутал! АААААА...ладно, на этапе сборки покажу...


Портянка вот такая получилась :D Внутрянка скудная на украшения. Ибо объемность здесь не нужна. Не хочу утяжелять конструкцию.

Последняя страничка поближе








Я хотела со всеми детальками показать, но времени не так уж много. На моих первый час ночи, скоро вставать на работу... ребенок ворочается, ждет... Я надеюсь, что несмотря на качество фотографий, я смогла вам передать атмосферу будущего альбома.

Спасибо, мои дорогие, за внимание!
Люблю, целую, Я ^_^

Еще по участвую Техничном понедельнике№ 16 от Мемуарис ))

http://memuaris.blogspot.ru/2014/10/16.html
 

http://fleurpaper.blogspot.ru/2014/10/2.html

8 комментариев:

  1. окна расписные ставенки резные так и лезет в голову)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, на этом этапе все таких конструкций интересных накрутили)))) разглядывай и разглядывай)) я всё несколько раз пересматриваю, чтобы разобраться что где:)))
    спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, девули! Я сама в шоке от этого разворота. Намудрила чего то здесь. Еще буду дорабатывать его!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Милый разворот! Спасибо, что участвуете в нашем СП Fd!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот) Спасибо от блога FLEUR design

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный альбомчик!!! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. 12 фото - уму не постижимо) вот это трансформер) очень интересный и красивый разворот получился ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить