среда, 1 октября 2014 г.

1 этап СП по Детскому альбому.

Доброго времени суток!

   Наконец то руки дошли до детского альбома. Когда был анонс на сп, я удивилась прочитанному - ДВЕ НЕДЕЛИ на ОДИН РАЗВОРОТ! Сумасшествие! Мне показалось тогда этого времени очень много! Подготовила по быстренькому материалы и ждала часа Х. Этот час наступил когда я была в отпуске. И там где я была - интернет желал "лучшего". Вчера решила перечитать пост о первом этапе СП... в общем, чуть сроки все не пропустила! Второе октября оказалось последним днем о_О Руки в ноги и побежала делать! Благо, странички сами складывались и мне хватило на всё про всё всего лишь часа три :D 

http://fleurpaper.blogspot.ru/2014/09/1_17.html


В первом этапе дали два задания.

Задание 1. Сделать первую страницу (или разворот) такой, чтобы она приглашала нас в альбом, знакомила нас с тем, для кого он предназначен. Располагать фото на ней или нет - дело Ваше. Главное, чтобы было понятно, что эта страница в альбоме должна быть первой.


Задание 2. ОЭ - НАДПИСЬ.

   Пару слов о самом альбоме. Он будет мальчуковый. Во-первых, я мама мальчика. Во-вторых, у большинства будет девочковый))) Размер страничек 20*20, а подложки будут 10*15. Основная бумага от FLEUR+еще какая нибудь от других производителей (что по цвету подойдет). Высечки и брадсы от Карта Беллы. И будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много вырубных элементов, благо ножики позволяют это сделать))))) Альбом будет с птичками. На каждом развороте будут птички - это мой ОЭ на весь альбом! Концепция - от рождения до года.

   Собственно, первый разворот.


   Первая страничка. По ней сразу видно, что она первая))) Здесь можно добавить фотографию, сделанную в первые часы или дни жизни ребенка.



   Голуби - вестники хороших новостей. В моем случае, птичка несет новость о РОЖДЕНИИ новой жизни.


   С чем вы ассоциируете рождение жизни? Я, например, с водой и звездами. Все на этой планете рождается посредством влаги. А про звезды есть старинное поверье. Когда рождается человек - рождается звезда на небе. А когда умирает человек - угасает вселенная. Не будем от грустном! Вот здесь детальки. Прозрачный микробисер имитирует пену/воду - в общем кто что видит. И, естественно, вырубка Пузырьки.
  

А теперь детальки.



    Вторая страничка. Я бы здесь разместила фотографии с выписки из роддома. Можно уместить три фотографии. В процессе сборки альбома везде по наклею уголки к фоткам)


Видите росточек - это начало жизни.



Здесь виднеется три тега, два из которых просто фальш-теги.


Вот так)))


Общий вид с открытой дверцей


   Вот такой сбацала я разворот. Мне он очень нравится! Но все же критику жду. Аня, если что то не так - пиши. Через критику я двигаюсь дальше!

Спасибо за внимание!
Люблю, целую, Я ^_^

9 комментариев:

  1. Очень здорово, что Вы решила поучаствовать в нашем СП с Fleur Design)
    Мне понравился разоврот, но кажется, что в живую он лучше, потому что цвета фото немножко агрессивнее, чем они на самом деле (это я по цвету бумаги Fleur так поняла, у меня ведь тоже она)))
    А так всё симпатично, разве что можно было на левой страничке всю конструкцию с рамкой капельку вниз и вправо двинуть) но не критично:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в живую он лучше! Сколько бы не старалась, но блоггер выдает эти некрасивости:( Может в гифе надо сохранить и опубликовать? В следующем этапе так и сделаю) Спасибо за комментарий! ^_^

      Удалить
  2. Нина, очень симпатичный разворот! Спасибо за участие в СП от FD!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный разворот,спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось. Такой разворот приятный.

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально получилось. С многослойностью дружишь. Так и хочется каждый слой приподнять и посмотреть что же там с низу.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Спасибо большое! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой яркий и содержательный разворот! Столько деталек разных)

    ОтветитьУдалить