суббота, 6 сентября 2014 г.

Lesson 1. Мужской тежик

Доброго времени суток!


   Сегодня 6 сентября - День рождение моего старшенького племянника. Ему исполнилось 15 лет - взрослый такой, но зануда страшный! Он родился, мне было 12... и когда мы с ним оставались наедине... в общем, он коленках у меня спал, а я играла в Герои Меч и Магия...а теперь он вырос и меня иногда достает с играми этого жанра... Рос, значит рос охламончик и вырос на 90 кг при своем небольшом росте... К чему я это всё веду {собственно то}, тежик у меня тематический - со смыслом. Вот он:


   Я хочу, чтоб Славка (так зовут племянника) начал заниматься собой - строил и совершенствовал свое тело. Как говорится - В здоровом теле, здоровый дух! 
   Давайте разберем тежик:
   -  Шестеренки - металл означает твердость духа;
   -  Зародыш символизирует НАЧАЛО укрепления силы и воли;
   -  Картинка - явный намек на что должны будут пойти деньги.
   Забыла же упомянуть! Это денежный тег. С обратной стороны небольшой кармашек для денежки и приятных пожеланий:


   Мила в своем уроке очень все хорошо и детально расписала. Но проблема возникла в материалах - их просто нет в городе, да и в магазинах, где я часто заказываю тоже нет...пришлось сесть и подумать что к чему. Когда нарисовалась идея тега, все быстренько сложилось. Картинка нашлась сразу. Распечатала, вырубила ножиком от сиззикс. Достала свой недавно купленный нож шестеренки  прорубила кардсток. А дальше все само собой - краски, штампы, кракелюр (хотя его не очень видно), машинная строчка. Все действие происходит на сжатой упаковочной крафт-бумажки.


  Признаюсь честно - этой мой первый мужской тег. Да и вообще ПЕРВЫЙ ТЕГ. Я не понимаю их, также как и  открытки...хотя на открытки к НГ выстроилась толпа желающих. Меня больше интересует масштабность - альбомы, коробочки...
Спасибо за внимание!


 



8 комментариев:

  1. Мне очень понравился тег. Такой по настрящему мужской. Думаю племянику очень понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не поверил, что я это сделала сама))) Ему понравилось!)

      Удалить
  2. Интересно получилось! Работа с характером ))). Вот вроде бы один МК, а на сколько разные работы у всех получаются )))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень классный тег получился!!!! А масштабность это хорошо, конечно же, но тренироваться же удобнее на малых формах!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У меня некоторая проблема с малыми формами - не разбежишься))))))

      Удалить
  4. Ниночка, привет!:)
    Тэжик хороший. Мне нравится, что он функциональный. Идея с кармашком для денежки очень и очень верная!:)
    Бумага для ТЭГа была выбрана плотная и рваный край получился нарочито рваным.:) Казалось бы этого эффекта мы и желали достичь, но край должен выглядеть естественно состареным. Для этого пробуйте проходить по всем краям ножницами, тогда работа будет более естественной.
    В данный момент центр композиции смещен на шестерни и основная идея теряется в их красоте. Шестерни для такого небольшого ТЭГа можно разрезать и добавлять их под картинку с атлетом и сверху нее. В этом случае мы подчеркнем основной смысл подарка - совершенствование тела, металл мышц!:) Цвета, и украшения подобраны хорошо!
    А брату желаю, чтоб его характер возобладал над телом и он добился успехов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за комментарий! Я его ждала, честно! Про композицию я думала, но было поздно! На ошибках учимся, дальше будет лучше!)

      Удалить