суббота, 6 сентября 2014 г.

DANGER! ТЩЕСЛАВИЕ! или Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Доброго времени суток!

   Вот кто кто, а я не ожидала такого задания! Прочитав Танин пост, моё эго крикнуло - "Да я... да я, супер-пупер звезда! Много что испробовала и многое чего знаю!..." Несколько дней душила это ЭГО, собралась с мыслями и в последний день быстрыми темпами пишу следующее.
   Я человек-вдохновенье! Меня зажигает предмет, фотография или место где я была или хочу быть. В общем, как в принципе, у всех. На данный момент у меня два проекта, которые исполняю одновременно - акварельный альбом и шебби тканевый альбом. Шебби про мою летнюю тематическую фотосессию (фрагментик). Образ и костюмы исполнены моими ручками {запомните сундучок - альбом будет взаимосвязан с ним}

  Продолжу про образы. Вот такой костюмчик сообразила для сынихи на новогодний утренник. Это я сейчас понимаю, что костюм "взрослый". Но тогда он мне казался классным. Я не хотела банального супермена, человека паука, мушкетера и волчонка... Перекапала всю историю про индейских шаманов - символы, перья, ткани. И получилось вот что:

   Это я плавно перешла в то, что умею. Я умею шить, но не люблю. Мне так нравятся модели из бурды. Но несколько раз столкнувшись с выкройками, поняла - что необходимо строить лекала на себя. Но на конструирование ни времени, ни места нет. Максимум юбка - полусолнце :)
   
   Был период в моей жизни когда я увлекалась вязанием. Из сохранившегося показываю:

   У меня были угги как у всех верблюжьего цвета...банально и обыденно...нитки в помощь! За неделю оплела и щеголяла по улице на прогулке с сыном! Всё внимание было приковано к моим ногам)))))

   Шапуська в виде совы с флисовым подкладом - первая моя шапка крючком. Кисточки - мех норки серого цвета. Племяшке Милке я тоже соорудила сову только розового цвета с цветочками - к сожалению утратила фотку...


   Шапочка медвежонок из пряжи "Травка" - улетная!

   
 Тапочки из крупных цветочков. Я еще вязала для мамы чешки голубого цвета, но утратила фоточки(((

 

   Связано мной было много - носки, шарфы, шапки, тапки. На десять лет вперед навязалась, что сейчас не тянет к пряже...только на "Ирис" - цветочки для скрапа вяжу))))

   Самое мое первое увлечение было бисероплетение. Цветы, жгуты, оплетание яиц - пройдено и забыто. Из последнего покажу вышитую брошку в морском стиле:

 
   Пробовала как то шить тильдовских зайцев. Ой как гемморойно! Ой-ей-ей! НЕ МОЁ ЭТО! Лучше пробегу несколько километров, но шить я больше не решусь... Если только жизнь не заставит...


   На январских каникулах этого года думала чем бы стеночку украсить...Насмотрелась я всякого в инете. Помните есть такая фишка - обрисовывать ладони всех членов семьи. Я пошла дальше! Решила контур ладоней пряжей облепить. Эта идея получила у некоторых популярность в Однокашниках)))


   В позапрошлом (или в прошлом) году. Пыталась птичек делать, окрашенные акриловыми красками.


Она сидела вот в этом домике (про родителей)


   Люблю я топиарии, а топиарии любят меня))) мне нравятся как они играют в интерьере, хотя и считаю дополнительным пылесборником. Я делала из гофробумаги, кофе, сизали, ткани. Все супер-пупер. У меня есть реальная мечта - когда будет свой дом, я обязательно сделаю огромный топиарий с собственный рост (168см). Это из последнего:


   А ещё я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ люблю делать украшения. Фом, фетр, фурнитура - меня завораживает. 






   Казалось бы на этом надо было закончить своё повествование об умелках {продолжать можно было бы до бесконечности - декупаж, реставрация мебели, квиллинг, оригами} Но раз я начала, то хочу поделиться с вами тем, что я ОБОЖАЮ ГОТОВИТЬ кушать, в особенности печь ^_^




   Заданием этого этапа - работа со смыслом. Про себя, к сожалению, не успела, но вот про племяху сделала. Вот здесь подробно рассказано.


   Что будоражит меня? Что заставляет моё сердце биться быстрее? В чём моя страсть?
Будоражит музыка! Моя работа зависит от того что я слушаю. А вкусовые предпочтения мои крайне широки - на данном этапе это готика-, симфо- и фолкрок. Это не для слабонервных! НО неизменна и более предпочтительна - классика! Не поверите - но я под нее и плачу и смеюсь! {подружайки обозвали меня - МЕЛОМАНОМ}... Мое сердце заставляет биться быстрее - поцелуи сыночка в щечку,носик - я в этот момент готова весь мир перевернуть!... СТРАСТЬ - книжки по эзотерике, новая скрапбумажка, М.А. Булгаков, ножики по вырубке, советские фильмы (даже список веду что надо посмотреть) и АНИМЕ)))) ВООБЩЕ - СКРАПБУКИНГ МОЯ СТРАСТЬ! Меня сестра обзывает - СКРАПБАНУТОЙ! Обидно, но с другой стороны - это же так и есть :D

   Надеюсь вас не утомила многобуквенным рассказом про свое творчество. Танюша правильно поставила нам вопрос. Ибо через творчество мы узнаем человека. Я походила по вашим блогодомикам - по восхищалась, в некоторых даже дар речи теряла - бегала за кофе несколько раз. Какие же вы (мы) все молодцы! Талант и тягу к прекрасному не пропьешь!

Спасибо за внимание!
ПЫ.СЫ. Посмотрите видео и вслушайтесь в текст песенки. Меня тронуло...

 

6 комментариев:

  1. Шикарный пост! Вы столько всего уже умеете! Мне еще учиться и учиться! Приглашаю к себе в гости! Scrap-life-of-Julie.blogspot.ru давайте дружить!;)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный пост и работы шикарные. Ты умничка и большая молодец, с удовольствием буду тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, ты молодчинка)) И как все успеваешь?! А желтенький цветочек вообще - вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ночам и вечерам все в основном делаю:D Спасибо!)

      Удалить