вторник, 30 сентября 2014 г.

Серьезный вопрос - УПАКОВКА.

Еще раз приветки)

   Мне очень приятно просматривать свою статистику и осозновать, что я интересна другим и мое творчество не безразлично вам. Спасибо за моральную поддержку! :-* Я постараюсь сделать свой бложик интересным и красочным (про свои рукотворилки). 
   Заметили? Я шапочку блога переделала - сделала не в своем стиле...такая шебишная, мимишная - в общем перехожу на иную стадию своего развития. И упаковочка для моей коллекции была именно в этом стиле из бумажки скрапберис. 
   Я хочу с вами поделиться о ВАЖНОСТИ применения упаковок для шедевриатов. Не удивляйтесь слову. Какая работа бы не была - она уже шедевр! Вы преодолели многое, переступили через что то, пожертвовали - и создали открыточку, магнитик, страничку в альбом и т.д. и т.п. Верьте в себя и у вас все получится. Покажите себя миру! Ведь человек открывается именно через ТВОРЧЕСТВО - кто то поет, кто то рисует, а кто то скрапит!)... опять понеслась залетная
   Ни когда, слышите НИ КОГДА не забывайте про обложку своей рукотворилки! Без разницы на продажу или в подарок - УПАКОВКИ БЫТЬ и ТОЧКА! Я вам сейчас покажу коробочки из своей Зефирной коллекции - броши, браслеты.


   Разве не приятно такое получить? Не люблю как блоггер передает цвета фотографий - искажает :(   В реальности выглядит вкусно!... 
   Далее о самих коробочках.  Вот так коробочка выглядит сверху. Это самое удобное расположение крышечки на мой взгляд. Она как бы утоплена во внутрь. Приглядитесь!


   Открываем и видим следующее:


   Специальное гнездо сделала для основы брошки, чтоб она лежала прямо:


   Не забываем про ярлычки. У меня их три: описание изделия, мои контакты и цена.


   А вот так выглядит коробочка для браслетиков:


{цветочки из фоамирана}


   ЗАПОМНИТЕ основное ПРАВИЛО ПРОДАЖ - ОБЛОЖКА! Все ведутся сначала на фантики, а потом уже на конфетку. Иногда очень трудно себя заставить сделать что нибудь такое, а особенно для альбома. НО НАДО!!!
   Я по желаю вам терпения и благоухания в нашем легко-не легком деле!

Спасибо за внимание!
Люблю, целую, Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий