вторник, 30 сентября 2014 г.

Шоколадки!!!!! ням-ням!

Доброго времени суток!

   Вот я и закончился мой отпуск. Я так рада, что он подошел к концу, но об этом позже. Хочу с вами поделиться тем, что я сделала из бумажки MME. Пощупав, я в нее влюбилась ^_^ - плотненькая, фактурная, то что надо для упаковки! У меня как обычно, все зависит от НАСТРОЕНИЯ и имеющихся ПРИПАСОВ. Мой хомяк до отпуска купил многое - графику, ММЕ, скрапберис (это из бумаги) и так по мелочи. А еще я разорилась наконец то на подушечку от Тима Хольтца - винтаж:D
   Вернемся к шоколадкам. Покажите мне человека, который не любит сладкое? Раз в жизни кто нибудь пробовал - шоколадки, кофетки, зефирки, мармеладки...слюньки пойду подотру... Я сделала не шедевр, но по крайней мере приятную глазу вещь. Люблю такие функциональные штуки - открытка-упаковка. Во первых, выглядит как открытка, открываем там вкусняшка, да к тому же еще и денюжку можно уместить. Вот это ПОДАРОЧЕК будет. Деньгу в карман, а шоколадку можно будет распить с ароматным чаем, вспоминания человека, который подарил эту красотень.





   Внутрянка стандартная. Под вырубкой с надписью можно разместить денюжку.
 

   Честно говоря, из отпуска выходить очень сложно...многое еще нужно сделать - третий урок вышел с элементами миксд медиа, необходимо разворот детского альбома по сп отшедеврить, еще что то...забыла...сколько говорю себе завести блокнотик и все некогда. В общем жизнь бурлит! Еще столько не показанного, не обработано... эхххх...

Спасибо за внимание! 
Люблю, целую, Я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий