понедельник, 8 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Доброго времени суток!

   Хнык! Вот и наступил этот пятый последний этап...грустно...Было так замечательно бродить по блогодомикам девчонок! Читать их позицию того или иного вопроса, любоваться новыми работами... ЭТО САМЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ СП, в котором я участвовала. ПОЧТИ  100 человек дошло до финала! {и это не мало!}
   То что Таня опубликовала в своей статье - бесценно для многих! Кто то узнал многое, а кто то подчеркнул старое и забытое. У меня свой стиль обработки, свои фильтры. Фотографирую на мыльницу Сони. Конечно, есть свои минусы и плюсы. Но на {хотя бы} полузеркалку рука не поднимается...меня моя жаба душит...хомяк не душит, а вот эта противная жабаяка....
   Заданием данного этапа стала творческая свобода мысли! Что хотим, то и пишем))))
   Буковок будет немного. Тороплюсь все сделать до отпуска - осталась неделя и ОТДЫЫЫЫЫЫХ!)))))) Я хотела опубликовать в последнем этапе свой шебби бук, но не успеваю доделать. Потому выкладываю свой блокнот, который сделала за несколько часов вчера {в воскресенье}.

 

  Выполнено все в сдержанном стиле - без излишеств. Чтоб в сумочке не занимало много места. Размер блокнотика 20*13. 





   В завершение хотелось сказать еще раз СПАСИБО Тане Дудкиной за невероятную возможность познакомиться с талантливыми девчонками! Я надеюсь, что с некоторыми мы встретимся еще не на одном СП и Задании.
   Желаю всем творческого роста и личностного развития!  

Спасибо за внимание!

<..................................................................................................>

Ссылки на предыдущие этапы СП:


6 комментариев:

  1. Нина! Прелестный блокнотик.... Но его надо сфотографировать на другом фоне. Мне кажется на светлом ( белом фоне) он смотрелся бы роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Перефоткать нет возможности - он уже у владельца)))) Светлого фона, к сожалению, не нашла, пришлось выкарабкаться из ситуации!

      Удалить
  2. Классный блокнот! Отличного отдыха))))

    ОтветитьУдалить
  3. Удобный блокнотик! Красочный и без лишнего выпуклого декора!!! =) Класс =)

    ОтветитьУдалить