воскресенье, 31 августа 2014 г.

ЛЕТО мы тебя ЛЮБИМ!!!!

Доброго времени суток!

    Вот и наступил совершенно не долгожданный день - 31 августа. Осень завтра вступает в свои права и начнется листьевая суета, холодные дожди - природа начнет умирать... Не люблю я осень...зиму только из за НГ и Рождества... а так мерзнем мы на ДВ. Многие отсюда мигрируют по страшному и возвращаться не хотят. У меня тоже такая мысля возникает...НО... но я люблю свой город/регион - из за неба и очень {реально} красивой инфраструктуры. Когда иностранцы приезжают к нам - набережную сравнивают с Беверли Хилз :D Краснодар, Сочи в подметки не годится (не в обиду сказано)... К чему я вообще веду - Девочки и Мальчики, запасайтесь комплексом позитива на целых пол года, чтоб депрессия и меланхолия прошла спокойно стороной!
   Решила я таки опубликовать альбом, сделанный недели две назад, в американском стиле. Обожаю этот стиль - простой и не сильно "запачканный". В принципе, простые линии. Самое главное подобрать бумажку и девайсы. 


   Этот альбом рассчитан на 14 фотографий, но с учетом двух кармашек - можно вместить еще 3-4 фотки. Вот такой миник из бумажки Carta Bella!))) Теперь сами странички: 












   Душевный альбом, в который так и просятся позитивные фотографии!

Напоследок всем НАМ желаю приятной осени, новых творческих успехов и осеннего вдохновения! 
Спасибо за внимание!

{и вот такой предосенний фуршетик)))}


4 комментария:

  1. Привет) заскочила с визитом вежливости и останусь надолго))) красивый какой альбом получился!! Позитив!! Все яркое и крупное, а сколько фото поместится!!! Здорово) мне нравится))
    Осень не очень люблю, но день рождение в октябре поэтому, все же это мое) главное внутреннее состояние и если оно на отлично, никакая погода его не испортит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна про состояние!)))) Спасибо! ^_^

      Удалить
  2. Мне очень понравился альбомчик! Очень люблю американский стиль! Хочу вот тоже что-нибудь в этом стиле сотворить, альбомчик для памятных дней;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это действительно - альбомы одного дня! Научись - не пожалеешь!)

      Удалить